Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Оптимизация библиотек в файле


matof

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый вечер.

Столкнулся с неожиданной проблемой, прошу помочь справиться.

Работаю в ArchiCAD 19

В двух словах - как удалить быстро все не нужные элементы во вложенной библиотеке.

 

Не в двух словах - Занимаюсь сейчас интерьерами загородных домов. Хочу перейти на работу только в архикаде, избавиться от всяких максов и виреев, т.к. занимают много времени. В целом все отлично, думаю еще пару проектов и забуду о сторонних программах.

Но по глупости своей и торопливости назагружал в проект большое количество сторонних моделей и текстур, зачастую с непонятными названиями (импорт 3дс - отличная штука, если бы не она - отказ от макса был бы не возможен). И после завершения одного проекта решил использовать этот файл как шаблон для следующего, дальше больше, как снежный ком модели и текстуры перекачевывают из проекта в проект - в итоге имею файлы по 600мб и все бы ничего, а стало очень долго (5-10мин) обновляться 3д окно. Как избежать такой мусорки в следующих проектах знаю - завести папку с текстурами, а не подгружать во внутреннюю библиотеку. 

Прошу совета как почистить существующий файл от мусорных элементов минимальными трудозатратами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, matof said:

Коллеги, добрый вечер.

Столкнулся с неожиданной проблемой, прошу помочь справиться.

Работаю в ArchiCAD 19

В двух словах - как удалить быстро все не нужные элементы во вложенной библиотеке.

 

Не в двух словах - Занимаюсь сейчас интерьерами загородных домов. Хочу перейти на работу только в архикаде, избавиться от всяких максов и виреев, т.к. занимают много времени. В целом все отлично, думаю еще пару проектов и забуду о сторонних программах.

Но по глупости своей и торопливости назагружал в проект большое количество сторонних моделей и текстур, зачастую с непонятными названиями (импорт 3дс - отличная штука, если бы не она - отказ от макса был бы не возможен). И после завершения одного проекта решил использовать этот файл как шаблон для следующего, дальше больше, как снежный ком модели и текстуры перекачевывают из проекта в проект - в итоге имею файлы по 600мб и все бы ничего, а стало очень долго (5-10мин) обновляться 3д окно. Как избежать такой мусорки в следующих проектах знаю - завести папку с текстурами, а не подгружать во внутреннюю библиотеку. 

Прошу совета как почистить существующий файл от мусорных элементов минимальными трудозатратами.

Мне нравится такой подход к работе, верный путь! Все очень просто, но займет времени! Делается вот так:

Тут и текстуры и модели. Выбираешь, и стираешь.

Еще советую установить плагин Goodies for ARCHICAD 19 - Проверка дубликатов

 

 

1 step.jpg

2 step.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалять элементы знаю. Но как удалить только не нужные? У меня в этом списке несколько сотен наименований, и какие объекты и текстуры используются в сцене я не помню. Умеет ли архикад вычленить эти элементы. Сохранение архивом не помогает, т.к. в архив из вложений библиотеки он не извлекает элементы. Функция УДАЛИТЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ так же не избавляет от всего мусора.

похоже придется ручками удалять все(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было всегда. PLA, потом заново открываешь и рахикад предлагает сохранить в папку. У меня 3 папки библ раб-библ доп-библ стандарт. Вот в раб и сохраняю, потом подгружаю.

019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте