Vip-Seaker Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Мдя... Промучившись 2 недели с различными программами, понял что на данный момент ни одна программа для рендринга не способна справиться с нашей работой :)Ни Artlantis R ни Studio, ни Cinema 4D, ни Maya... Ничто не смогло прожевать файл более чем с 12 миллионами полигонов... Пришлось резать его на 6 частей и соединять в фотошопе...После этого возникает вопрос... И нафига все эти проги, если работу не сделать по человечески? А приходится извращаться подобными способами... А может это я чего-то не понимаю... Полный раздрой..P.S.: Сорри за оффтоп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 а неужели все 12 мил. полигонов нужны будут в сцене?...если это интерьеры, то это значит, что много комнат и если делать не анимацию (по всем комнатам), то ненадо все 12 мил. полигонов подгружать.если это экстерьер, то совершенно не нужны внутренние стены, мебель и т.д.нужно все-таки разбивать модель - даже если загрузится эти 12 млн., то рендерится будет ой как небыстро! а со среднестатистической видяхой и навигация будет очень тормозной.а извращаца всегда приходица! не все так просто!)возможно большУю часть полигонов у вас можно заменить текстурой..Я не спец, но может дело в видяхе и/или оперативке - может они дают ограничение на к-во полигонов? а может есть возможность как-то снимать ограничение? но как-бы то ни было - нужно избегать большого к-ва полигонов. имхо.Что-то где-то слышал что максвел рендеру пофиг на к-во полигонов ( с точки зрени скорости рендера). Возможно у него и ограничения нет?.. кстати к релизу 1.01 вроде было что-то подобное заявлено. Но максвел полюбому медленный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ни Artlantis R ни Studio, ни Cinema 4D, ни Maya... Ничто не смогло прожевать файл более чем с 12 миллионами полигонов... Пришлось резать его на 6 частей и соединять в фотошопе..Аналогичная фигня.Нужно было собрать большую модель(более 20 млн. полигонов !!! - 2 огромных объекта с благоустройством ~ 1.2 гига).Выкрутился рендерингом в арте 4.5.6 частями(бегущей рамкой выделялся фрагмент и все это запихивалось в арт с сохранением положения камеры)и затем склейкой этого всего в PhotoShop`e :suicide:.На этапах поиска оптимальной программы для рендеринга пробовал и синьку - она даже благоустройство не захотела открывать ! ~300 метров.Пробовал в 5-м арте (блогоустройство принималось как основной файл, а все остальное объектами AOF) - все очень удобно настраивалось и замечатетьно крутилось, :mosking: НО!!! не рендерилось(на 10 процентах вылетало).Возможно в данный момент ситуация с 5-й улучшилатьведь работал я на тот момент с версией 1.0.1 :sarcastic_hand: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 я в максе нормально рендерил модель с 18 млн. полигонов без проблемм и особых тормозов. (был жилой домик в парковой зоне)картинка 4000Х3000pix примерно 3 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Seaker Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Домики... Коттеджики... Это всё понятно...А район города огромной площади с более чем 20 домами, окружением, растительностью, автомобилями, дорогами и т.п.Даже 9 и 10 Арчики не строят 3Д!!! Приходиться работать на 7 арчике и 4.5 артлантисе! Они хомячат, хоть и медленнее и по кускам, но по другому никак! Так что все эти крутые новые проги - полная КАКА!!! :punish: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Домики... Коттеджики... Это всё понятно... все эти крутые новые проги - полная КАКА!!! :punish:Не согласен.8-ка, 9-ка и уж естественно 10-ка значительно превосходят 7-й арчик по ВСЕМ позициям.Советую сначала изучить возможности вышеуказанных програм, а уж затем называть их КАКОЙ!P.S. В 7-ке нет зума :sarcastic_hand: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Домики... Коттеджики... Это всё понятно...А район города огромной площади с более чем 20 домами, окружением, растительностью, автомобилями, дорогами и т.п.не котедж а многоэтажный жилой дом в парковой зоне с окружающей застройкой, выполненной схематично (тоесть без заполнения) и дороги и машины и прочая антуражистая лабуда.зы" kaf полностью с тобой согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Seaker Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Я не буду спорить... Может быть в чём-то 9-ка и 10-ка и круче и удобней и функциональней...Но факт остаётся фактом! Ни 9-ка ни 10-ка не строят 3Д! Хоть убейся... И в видимых линиях и в невидимых. Побарабану... :suicide: Не стоит говорить что я не разобрался в возможностях этих программ. Работаем с ними давно и успешно...НО этот проект не хомячат и всё тут... Вот и пришлось корячиться :suicide: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Я не буду спорить... Может быть в чём-то 9-ка и 10-ка и круче и удобней и функциональней...Но факт остаётся фактом! Ни 9-ка ни 10-ка не строят 3Д! Хоть убейся... И в видимых линиях и в невидимых. Побарабану... :suicide: Не стоит говорить что я не разобрался в возможностях этих программ. Работаем с ними давно и успешно...НО этот проект не хомячат и всё тут... Вот и пришлось корячиться :suicide:Ну ты ба хоть картинку показал, а то какой-то мифический агромадный район. скорее всего есть средства которыми можно сильно упростить модель без видимых потерь по восприятию.у коллеги моего была аналогичная проблемма, большой жилой комплекс ни в какую не рендерился ни куда не экспортировался в виду почти миллиардности полигонов, а все было очень просто во первых была куча балконных ограждений круглых в сечении с высоким разрешением и прочая аналогичная и не нужная лабуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Еще очень тормозят стандартные архикадовские окна. У них очень моного настроек и неиспользуемых нулевых значений, которые арчик тем не менее считает. За счет замены окон даже на арчиглазовые можно сильно упростить модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Методика, которая помогает сэкономить огромное количество времени и нервов(справедливо для всех арчиков выше 6.5)1. Камеру(перспективную) устанавливаем таким образом, чтобы ни один объект не попал в поле зрения2. Переключаем механизм визуализации в "программный" (Internal 3d engine - НЕ OpenGL)3. Строим 3D (ну очень быстро должно просчитаться)4. 3D cохраняем в интересующий нас формат.5. И никакой 7-ки.P.S. Забыл уточнить, что постоение должно быть wareframe - каркасным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Seaker Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Спасибо за советы, но дело ведь не только в арчике. Артлантисы выше 4.5 не хомячат полный файл. Пишут что-то типа: "Alert! Rendering engine is crashed...". При сохранении в формате 3ds арчики пишут ошибку о слишком большом количестве материалов или текстур. Я выложил картинку проекта. Делали по кускам, а потом склеивали в Фотошопе. По другому преодолеть не получилось :heat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Спасибо за советы, но дело ведь не только в арчике. Артлантисы выше 4.5 не хомячат полный файл. Пишут что-то типа: "Alert! Rendering engine is crashed...". При сохранении в формате 3ds арчики пишут ошибку о слишком большом количестве материалов или текстур.Я выложил картинку проекта. Делали по кускам, а потом склеивали в Фотошопе. По другому преодолеть не получилось :heat:созрани без деревьев, а дерева расставь в максе.ЗЫ" а сцена и не слишком большая, просто не оптимизированная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 При сохранении в формате 3ds арчики пишут ошибку о слишком большом количестве материалов или текстур.Сохраняйте в OBJ, а затем импортируйте куда хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Seaker Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 ЗЫ" а сцена и не слишком большая, просто не оптимизированная.В каком смысле не оптимизтрованная?Сохраняйте в OBJ, а затем импортируйте куда хотите.А материалы сохранятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 А материалы сохранятся? Естественно (в нагрузку к obj файл mtl), но без текстур (хотя я думаю это не проблема). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.