Vip-Dimitrius Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 возник насущнуый вопрос... как в синеме кинуть текстуру на поверхность и чтоб она , текстура была точно по размерам. Допустим, куб 1000х1000х1000мм, нужно наложить на него текстуру которая имеет размер 333х333мм. повторяемость отключаем снятием галки в параметре Tiles. а вот габариты текстуры по Х и У проставлены в %, а нужно чтоб были в мм. т.к. сцена имеет размерность в мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-dimdiad Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Допустим, куб 1000х1000х1000мм, нужно наложить на него текстуру которая имеет размер 333х333мм. Смотри картинку - размер задается не текстуре а ее проекции для кахдого элемента, только чтобы получить в милимерах 333 мм надо писать 166.666 мм тоесть делить размер на два... Исходный файл: Scena_Textura_Razmer_01.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 да уж - вся хрень в делении пополам, а ось текстуры не смещается вообще :( - думал перенесу в угол нижний - и делить на 2 ни чего не придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-bugs Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 да уж - вся хрень в делении пополам, а ось текстуры не смещается вообще :( - думал перенесу в угол нижний - и делить на 2 ни чего не придетсяв этом нет ни чего страшного в синеме можно делить и умножать прямо (прибавлять и вычитать) там где сайз position и coordinates ... т.е. 333/2 а делит сама синька :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.