diomid Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 В прикрепленном файле - плоскость сделанная в Артлантисе (за качество не казнить - это просто пример), типа разнообразная плитка на одной стенке.... теперь вопрос знатокам: как подобную байду сделать в синеме..... пробовал методом тупого создания в фотошопе готовой плоскости и перенесения ее как текстуры, но это слишком долго и муторно .... особливо когда заказчик стоит за спиной и корректирует полеты :suicide: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 гони его нахзх заказчика ........... проце создания идеияя рождения образа не терпит тупых му..... блин фильтр непускает :) сам же его поставилкороче простым переносом тектсуры в синьку нет ничего сложного менять текстуру не так уж сложно,найди как тебе лучше и в какой проге менять тектсуры синька схавает изменения ...................удачи и с н наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 В прикрепленном файле - плоскость сделанная в Артлантисе (за качество не казнить - это просто пример), типа разнообразная плитка на одной стенке....теперь вопрос знатокам: как подобную байду сделать в синеме..... пробовал методом тупого создания в фотошопе готовой плоскости и перенесения ее как текстуры, но это слишком долго и муторно .... особливо когда заказчик стоит за спиной и корректирует полеты :suicide: ну в общем если ты пользуешь стандартный движок в синеме для рэндера то также почти как и в артлантисе: Для начала тебе нужна общая подоснова - плитка белая со швом и маска ее для бампа; 2-ым делом тебе нужна синяя плитка, создаешь еще один материал и отключаешь у него параметр "TILE" в Таге текстуры, кинутой на поверхность, а в режиме Проекции выбираешь параметр - "Cubic". а дальше переходишь в режим правки текстуры и двигаешь "синюю плитку" куда надо. Удерживая Ctrl ее можно скопировать, и копию перетащить через пару плиток, создавая тем самым рисунок раскладки со вставками. Есть гигантский минус - когда редактируешь единичную плитку - подоснова исчезает :( , но "отКЛИКнувшись" она проявляется :) Всё , минуса больше нет :) - нужно В меню viewport(окно в котором настраиваешь текстуру (front, top, и т.п)) Display->Staked Materials Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.