Vip-Dimitrius Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Что то не пойму закономерности - вот я создал сцену, объект-ткань(о-т) и объект-воздействие(о-в).<1>ставлю (о-в) в точку последнего необходимого положения относительно (о-т) и жму кнопку <1a>Dress-O-matic. - получаю немного не то, перемещаю (о-в) <2>жму dressOmatic снова а результат тот же, в смысле как будто я ни чего и не изменял.не понятно как сбросить настройки и в каком порядке происходят воздействия.Empti Cache вроде восстанавливает о-т в первоначальный вид но после <1a> результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 плиз поясни можалуйсто всё терминами синьки, без ов ванапиши что ты хочешь получить чтоб сказать что ты не так делаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 уф :blink: не хотел углублятся ;) но ладно всё дело в подушке с пимпками я делаю куб с кучей полигонов кидаю на него таг Клоз (Сloth) создаю ленточки соединяющие пимпки - так Колидер(collider) Хотел было фоточку проиложить - снова нельзя напрямую :( и вот на основе этого изменения и не происходят. когда ленточки я опускаю ниже или выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Еще фигня в том что между Collider и Cloth остается большое расстояне. такое что аж тень видно :(. Нужно настройки дергать, ..но так это всё долго :( Хочу чтоб подушка деформировалась как можно ближе к ленточкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 советую использовать, гипернурбс и всё делать одним обьектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 15 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Я хочу как то ускорить процесс, иначе нурбсом нужно тогда полосу создать, продубировать и закончить как полужено. иначе задолбаешся ведь изгибы моделироать.И что ты имел ввиду "-гипернурбс использовать"- я ведь и использую на куб-подушку.вот коллидер воздействует странно.Помнишь был тутор с метаболом - медведя делали. Вот нужно летнточки подвести к подушке и чтоб она сама ;) прогнулась прям под них. Вот - "По щучьему велению по моему хотению" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 я так пологая что если нарисовать градиентную картинку твоего дивана и спользууя дисплейсмент мононе хило выдавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 16 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Хе, создать говоришь градинтную картинку? Думаешь легко? :) придется повозится еще это тогда ее нужно прям под размер рисовать, а то грани всякие вылазят.И тогда вопрос - а что дисплэсмент виден только после рэндера? А как его так то увидеть без рэндера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 нужно сделать всего один квадратик и размножить в шопе,щас попробую чтонить сварганить 2 метода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 16 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Вот такая хреновина получается :) :wacko: если очень быстро сделать с дисплэсментом и с PlaneObject'ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 прикольно блин я так и думал что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 16 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Не!Дисплэйсмент не канает. у меня одна подушка вот уже 20 минут пытается отрэндериться без радиосити. в разрешение 800х600.Лучше наверное как нибудь с этой же текстуры сделать выделение вершин и сместить их плавно...чувствую что как то так, но пока не знаю как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 а есть итака фичка которая по битмапу рельеф выдавливает полигонами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 16 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 вот быстренько сделал подушку - круто всёж с Cloth работать :) и бамп на нее наложил праметры бампа в углу в левом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Здесь вот тема дублирутсяИ есть даже интерестности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 22 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Здесь вот тема дублирутсяИ есть даже интерестности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.