Vip-victor123 Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Во время моделирования в синеме, нужно увеличить выделенный объект, так чтоб только его было видно. Видел как работали в ЗД максе, понравилась эта функция, вот только не запомнил как она называется. Уже кучу времени потратил, перебирая меню, но увы. Вариант сгруппировать все в одну группу, кроме интересующего, а потом скрыть не подходит, мучительно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 выделяешь обьект и жмешь клавишу S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 выделяешь обьект и жмешь клавишу SЗдорово! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 в синьке есть всё что нужно , правило такое незнаешь что делать жми правую кнопку мыши там всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Может в синьке спрятана функция и 3Д сечения, (например как в скетчапе). Было бы не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Может в синьке спрятана функция и 3Д сечения, (например как в скетчапе). Было бы не плохо.Точно есть :) . Долгое время искал. После того как задал вопрос сразу догадался, (булевые операции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Может в синьке спрятана функция и 3Д сечения, (например как в скетчапе). Было бы не плохо.либо нож-knife(режим plane) или еще в рендерах(настройки камеры и рендера в максвелле например) - клиппингом называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Есть ли возможность задать толщину сплайна не используя Sweep NURBS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 это не логично сплайн есть сплайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Не понял, имеется в виду какая толщина сплайна? Аутлайн или рендерабл вес? Или лофт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Еще способ... поместить тэг(правый клик: синема тэгс - метаболл) на сплайн, в настройках указать меньшее значение радиуса и и силы(стрей) и втрично в метабол-объект ...во(просто рендерни) - mt.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 и ничего не вижу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 не в примере не нужно ничто менять....будет типа пунктиромэто так ради интереса сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 ничего нет одна точка в скетче когда рендеришь сплайны видно воще был какойто плаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Вот примитив Вообще просто баловство, не принимайте всерьез, всем счастливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 ну уж тогда проще использовать свип а чем он тебе не нравится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 народ помогие,мне нужно в доль кривой плоскости рвсставить точечники....как сделать ето быстро,чтобы сразу привязывавались к плоскости й врезались..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 щя сделаюсразу скажу файл для 11 синьки будя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 вот смотриpotolok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 вот смотриспасибо догнал...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 вот смотриСпасибо за потолочек. За толщ. сплайна наверное и правда глупость спросил :blush: . Просто думал, что можно к примеру поручни, трубы быстрее делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 ну от этого быстре не будя есть такой аддон который делает видимым сплайнзабыл ка ккличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Раньше делал модель дома в ArchiCad потом переводил в Cinema, и чтот пытался делать, с кучей точек и полигонов. Сейчас вижу намного проще моделировать сразу в синеме, но вот в чем вопрос, существуют стены не с прямым углом, как их сделать (в моем примере 124 град). В привязках не нашёл. Конечно, не будем забывать что все лучшее делается на глаз, как я и сделал, :mosking: . Но может есть возможность построить чётко. Раньше думал что все делается исключительно на глаз но вижу ошибался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 в продолжении темы моделинга вопрос в том как сделать клонирование куба по сплайну таким образом чтоб расстояние постоянно увеличивалось надо как на рис 2 а получается как на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 tton добавьте из мографа "степ эффектор" и в "параметре" поставить галку у "позитишн", затем в эффекторе меняете график у сплайна(как вам предпочтительнее)...так примерно stp.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.