Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Экстерьер с визуализацией во Vray для Cinema


prozion1

Рекомендуемые сообщения

У меня есть предложение. Давайте вместе строить дом (простой-простой). Главное: создадим красивое небо, наладим свет, посадим деревья и траву, застеклим окна (и все это для того, чтобы получить красивую визуализацию с использованием VRay для Cinema). От каждого по способностям и знаниям - к общей пользе. Ведь многие, как и я, рады бы подсесть на VRay для Cinema, да не очень получается. Бьемся по одиночке, как рыба об лед. Я так вообще в Брайсе визуализирую. Долго получается (чтополучается- показываю). А VRay мне нравится по скорости и качеству, вот только с эктерьером не могу разобраться.

post-4-1198866416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и попробовать. Предлагаю строить сруб или целую деревеньку :to_pick_ones_nose_e

at: Например такую. С материалами и текстурами нне заморачивался особо, но ренднр в Vray

post-264-1198909712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе можно сделать видеоурок отначала до конца.....точнее я его начал делать но он довольно таки обьемный будя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе можно сделать видеоурок отначала до конца.....точнее я его начал делать но он довольно таки обьемный будя

От начала - в смысле как замоделить дом и все прочее :bd: Весч интересная да и многим нужная (мне например, а то я домики в Арче моделю) бум ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе можно сделать видеоурок отначала до конца.....точнее я его начал делать но он довольно таки обьемный будя

круть!!:) но вроче предложение было рендер испробовать...могу присоединиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как строить дом и в чем (Архикад или Синема)- дело вкуса. И в принципе ничего сложного нет. А вот сделать правдоподобное стекло и деревья, небо, свет, да чтобы под VRay красиво рендерилось - это важнее. Ну не зря же все ждали этого визуализатора так долго!

Мне кажется нужно идти по этапам:

1. Создание неба с облаками. Толи это будет карта HDRI, то ли бесконечная плоскость, то ли что-то другое. Отдельный вопрос, если это не HDRI - будет ли небо давать освещение объекта.

2. Постановка освещения (варианты - солнечный свет и рассеянное освещение (пасмурный день)).

3. Материал стекла, чтобы был похож по отражению-преломлению на стекло, а не на зеркало. Вопрос - что будет отражать - окружающий мир или условную карту отражений.

4. Ну и из чего или откуда брать деревья и кустарники и как делать траву.

Мне кажется, обсудив и решив эти вопросы, мы сможем не отвлекаясь заниматься чистой архитектурой.

А объект нужно сделать небольшой, чтобы не перегружать файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую тему подняли, мне тоже такие уроки очень нужны. Очень хочу научится.... как бо с НОЛЯ бы прямо.

С наступающим всех! :az: :IloveAr-cat:

Поддерживаю автора темы, а то не могу перейти с арта на синьку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нужно упаковывать этот файл любым архиватором(рар, зип и т.д.)...и прикрепляете или выкладваете на rapide или ифолдере и прочее

--

Усе...

примеров экстерьров("болванки") достачно на оф.форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще затея очень полезная. У меня тоже проблемы с VRay проблемы (наверное как и у всех) в интерьере не поставить свет как не бьюсь. В экстерьере вода не отличается от зеркала или стекла, а уж о траве я и не говорю. Короче ,хотелось бы поучиться у других раз такая возможность появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Рендер в Брайсе (с деревьями) и в Синеме. В окружении для ГИ - одна и та же карта HDRI. В Синеме сильно влияет цвет неба (см. асфальт).

post-4-1202225014_thumb.jpg

post-4-1202225038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2 York.вообще вопрос поставлен неверно.Задавай конкретные вопросы,по конкретным ситуациям.Будем помогать.тема-слишком широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну тогда вопросы к разобравшимся.

1. Как сделать небо под VRay? С облаками. Стандартное небо Cinema при рендере во VRay начисто пропадает.

2. Как уменьшить цветовую насыщенность отраженного света .

А то у меня такое ощущение, что лучше Artlantis 2 рендера нет. А сцепка Cinema+VRay абсолютно безнадежна и никому не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите правильно настроить стекло. Очень уж заморочены настройки. Или получается зеркальное отражение, или непрозрачное. Где настроить прозрачность и отражение, чтобы получить приемлемый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В тему про экстерьеры:

Все в вирее хорошо, но до сих пор не могу сообразить как сделать фон по человечески.

я натягиваю мат на плейн, тэгом равняю по камере и радуюсь жизни, т.к. запихивать на небо хдрки я так и не научился, не хочет он небо рендерить! (а очень хотелось бы)

а если в установках загрузить в бекграунд текстуру, рендериться маленький кусок, растянутый на весь фон.

В мануалах я не нахожу ничего на эту тему... Мож кинет кто в меня файлик с настроенным фоном, а я бы поковырял, разобрался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте