Vip-dimdiad Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Можно ли не разбивая объект назначить его плоскостям разные материалы???Так помню в максе было, там создавался материал из нескольких и потом превязывался к граням по номеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 можно подожём до понедельника сварганю туторок, принип тотже как и в мясе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axc Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 выделяем необходимую нам поверхность из n полигонов в меню селекшн выбираем сет селекшн -1 получаем красный треугольничек по умолчанию его имя Polygon Selection -2 кидаем материал на модель в ее пропертис указываем к какой части его применить -3 зы я надеюсь я правильно понял вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 да вроде всё так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-dimdiad Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Спасибо, как я и предполагал - все просто :blink: Вот что у меня получилось, файл синемы 3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar3cveta.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.