Vip-КОТ Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 как посчитать сколько скажем в день через определённый магазин пройдёт народу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 смотря чем торговать....... воще это маркетинговое исследование нуно делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-zerg-sv Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 alexrvs прав. Формул которые расчитывают Пропускную способности магазина просто не существует. Я работал в сфере строительства Торговой недвижимости (а точнее в сфере строительства торговых и торгово развлекательных центров). Обычно всё делается таким образом:1. Находится перспективный земельный участок или здание под реконструкцию с перспективой достройки и т.д.2. Делается паспорт участка, частью которого являются маркетинговые исследования. Они содержат информацию о городе и районе расположение (количество населения, тип района - центр, спальный район, промышленный и т.д.), средний доход, анализируются потоки общественного и частного автотранспорта, парковка, пешеходные потоки, конкуренция и т.д. 3. Принятие решение о покупке объекта реконструкции или аренде земельного участка под строительство.4. Проектирование, которое в идиале дожно основываться на маркетиноговых исследованиях (этажность, общая площадь, формат объекта). Всё это вылевается в концепцию объекта.Дальше проше :ea: :ea: :ea: 5. Проектиование с учётом разработанной концепции.6. Подбор арендаторов, который зачастую идёт совместно с проектированием (торговые площади для якорных арендаторов проектируются совместно, адаптируя под их требования).7. Строительство.8. Обеспечение функионирования, т.е. обслуживание.А вот когда вышеперечисленное не соблюдается и получается низкая посещаемость, объекта приносит убытки и головную боль, т.к. арендаторы бегут, тогда возвращаются к маркетиногвым исследованиям и думают как исправить ситуацию :fx: В существующих объектах можно установить счётчики потока покупателей на фотоэлементах. Они бывают двух видов - вертикальные и горизонтальные. Вертикальные точнее, но дороже. и вообще - это удовольстви не из дешёвых и его могут позволить только крупные девелоперы.Можно сделать проще- поставь девочку, и пусть она считаетколичество покупателей ну скажем за час. Причём эта цифра будет разная в зависимости от времени (утро, обед, после обеда, после работы). Но это вё прибизительно....А если ты говоришь не о посещаемости, а о пропускной способности, что вобщем разные вещи, то пропускная способность зависит от количества торговых точек (касс), типа торговли (например магазин самообслуживания, торгово выставочный центр и т.д.), организации пространства, навигации и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 спасибо огромное, терь знаю что к чему :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 помоему и так очень подробно......есть книжка хорошая по проектированию торговых центров на форуме както промелькивала реклама я покупал читал аж 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 помоему и так очень подробно......есть книжка хорошая по проектированию торговых центров на форуме както промелькивала реклама я покупал читал аж 2 разачуть чуть не успел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 както проектирование торговых центров и есчё чегось....RED-line помнит точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 както проектирование торговых центров и есчё чегось....RED-line помнит точноДа, такую знаю - древненькая, стоит дорого и в магазинах не встречалВопщем меня интересовало - ддолжен ли я этими данными обеспечивать или нет, впринципе догадывался что не моё, терь знаю наверняка. Так что пусть манагеры сами на свои катлеты зарбатывают. ) А то понимаешь винь им и положь )....А если ты говоришь не о посещаемости, а о пропускной способности, что вобщем разные вещи, то пропускная способность зависит от количества торговых точек (касс), типа торговли (например магазин самообслуживания, торгово выставочный центр и т.д.), организации пространства, навигации и т.д.я и говорю о пропускной способности. Как зависит ПП от кол-ва касс, и типа торговли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-zerg-sv Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 я и говорю о пропускной способности. Как зависит ПП от кол-ва касс, и типа торговли?Я думаю, что пропускную способность необходимо считать как оотносительную величину, то есть,количество покупателей которое может проходить через все кассы магазина в еденицу времени.потому, что в разно время дня поток покупателей разный.Для супермаркета это будет примерно такая формулаПропускная способность (человек в час)= ед. времени (например 1 ч) / среднее время обслуживания 1 покупателя (например 5 минут) * кол-во кассЭто будет максимальная пропускная способность супермаркета самообслуживания в час. Эта формула не учитывает , что одновременно работает только часть касс, планировку супермаркета( т.к. бывает что кассы расположены таким образом, что их не видно из-за стелажей колон и т.д и поэтому центральные кассы всегда перегружены, а крайние пустуют) и т.д.Для бутиков сложнее... Часто касса одна, и люди тратят много времени на выбор, примерку или просто чтобы поглядеть ... Здесь всё зависит от класса магазина (элит, дискаунтер), торговой площади и профессионализма продавцов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.