Енотище Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Подскажите пожалуйста кто нибудь. Есть ли плагины для ArchiCAD 9 и 10 чтобы в Синьку сохранять по челвечески, а не через 3ds??? Или как это сделать? Не откажусь от ссылочки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 сохраняю 3дс по материалам и всё ок никаких проблем....а тебя что не устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
323protege Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 лично меня смущают единицы измерения, если перегнал с арча в синьку то модель микроскопическая, постоянно нужно шкалировать все объекты. А также синя разбивает всю геометрию на триугольники и непонятно их группирует, редактировать такие объекты практически невозможно. Но возможно у меня просто не хватает навыка, как вы боретесь с вышеуказанными проблемами? Может подскажете где взять хорошенькие архитектурные маты синю. На Максвелл и Макс их хоть отбавляй, на синю ничего не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 лично меня смущают единицы измерения, если перегнал с арча в синьку то модель микроскопическая, постоянно нужно шкалировать все объекты. А также синя разбивает всю геометрию на триугольники и непонятно их группирует, редактировать такие объекты практически невозможно. Но возможно у меня просто не хватает навыка, как вы боретесь с вышеуказанными проблемами? Может подскажете где взять хорошенькие архитектурные маты синю. На Максвелл и Макс их хоть отбавляй, на синю ничего не найду.- или при сохранении в 3ds поставь коэфф в мм (я ставлю 1000), или в синеме для импорта 3ds поставь такой же коэффициент или на свое усмотрение- группируются треугольники по материалу (см ответ Алексея), если выбрал в архикаде групп по материалам (поэкспериментируй), в синеме треугольники при необходимости можно преобразовать, хотя бы частично. Редактируется все хорошо, синема не подведет- материалов в сети дост много - например: http://www.maxon.net/~deepshade/shader/shadr_inx.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.