Vip-Квадрат Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Как спроецировать большое количество объектов (не точек) на не ровную поверхность?Где то вроде видел такую тему, но не нашел.Есть плагин Drop it, но он только по одному объекту кидает, а когда их пару сотен - это не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 мографом можно эжто сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Так и не разобрался. Как это делается примерно? Хотя бы каким инструментом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 как Алексей сказал... был еще дропит про... --- 2. еще POF-ом или сурфейс-пайнетер 3. также через ДиТулз>> di painter, сплайны накидать и по сплайнам распределить еще через частицы, если нужна анимация --- POF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 я понял что мографом. а вот чем именно в нем? inheritens effctor? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Cloner object................... в его свойствах выберишь клонировать поповерхности и выберишь поверхность.....................а те обьекты которые тебе нуно разбросать обьеденишь в группу и вставишь в клонер обжект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 так пробовал. не совсем то что нужно. нужно что бы деревья находились в конкретных местах. а он их к структуре объема привязывает.ну что ж буду искать плуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 так в мографе выбор полигонов(и не только) никто не отменял можно добавить рандом эффектор, что интерактивно объекты были закручены по своей оси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 спасибо. не знал этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.