Vip-serguei Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Подскажите плиз, как проще создать В Синьке этот объект. Допустим сделал я булевые вычитания квадратиков из прямоугольника, а как же затем этот прямоугольник с отверстиями изогнуть по нужному радиусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Подскажите плиз, как проще создать В Синьке этот объект. Допустим сделал я булевые вычитания квадратиков из прямоугольника, а как же затем этот прямоугольник с отверстиями изогнуть по нужному радиусу?я бы взял цилиндр (примитив tube)прямоугольники-дырки сделал делал бы следующим образом:берем один кубик, устанавливаем куда нужно. затем dublicate линейный, а потом dublicate радиусный.ну и булевое вычитаниено если уже все сделано и нужно только завернуть,то можно применить модификатор wrap. только я не помню - он работает к группе обектов или как..но впринципе полюбому приметивы можно сделать полигонами и полигоны объеденить - будет один объект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 я бы взял цилиндр (примитив tube)прямоугольники-дырки сделал делал бы следующим образом: берем один кубик, устанавливаем куда нужно. затем dublicate линейный, а потом dublicate радиусный. ну и булевое вычитание но если уже все сделано и нужно только завернуть, то можно применить модификатор wrap. только я не помню - он работает к группе обектов или как.. но впринципе полюбому приметивы можно сделать полигонами и полигоны объеденить - будет один объект Спасибо за совет: пробоал двумя способами:1) сделал плоскость, расклонировал кубики, распределил как надо,далее Булевые вычитания-получил плоскость с отверстиями,сгруппир овал всё в один объект,затем Wrap. 2) Всё то же самое,только вместо Wrap применил деформер Bend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 можно так1111.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 или вот так2222.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-serguei Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 или вот такСпасибо Алекс. Оба способа хороши,но второй пришёлся больше по душе: немного быстрее, но вот как на плане быстро выделить квадраты-полигоны (будущие отверстия)? Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ... Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения?Чтоб сделать в нужный размер панельку отрисуй ее в ккой либо программе, чтоб сохранить в векторном формате (например в Corel'e сохранив в Adobe Illustr 7) потом загрузи в синему и сделай ей extrude nurbs, а после уже editable и далее bend (вообще-то есть как раз урок на эту тему - преоб рисунка в 3D)Но если речь только о прямоугольниках - тогда проще в синеме нарезать и выделить (вручную, тупо, а можно сделать с помошью mograph, клонируя одиночный элемент как в прикр файле), а можно и просто текстуру с альфой положить.mogr.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения?синькаж незнает логики твоей..... поэтому есть просто плаг который хаотично выбирает полики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.