Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Подскажите Плиз, Как Проще Создать В Синьке Этот Объект


serguei

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, как проще создать В Синьке этот объект. Допустим сделал я булевые вычитания квадратиков из прямоугольника, а как же затем этот прямоугольник с отверстиями изогнуть по нужному радиусу?

post-309-1226249925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как проще создать В Синьке этот объект. Допустим сделал я булевые вычитания квадратиков из прямоугольника, а как же затем этот прямоугольник с отверстиями изогнуть по нужному радиусу?

я бы взял цилиндр (примитив tube)

прямоугольники-дырки сделал делал бы следующим образом:

берем один кубик, устанавливаем куда нужно. затем dublicate линейный, а потом dublicate радиусный.

ну и булевое вычитание

но если уже все сделано и нужно только завернуть,

то можно применить модификатор wrap. только я не помню - он работает к группе обектов или как..

но впринципе полюбому приметивы можно сделать полигонами и полигоны объеденить - будет один объект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял цилиндр (примитив tube)

прямоугольники-дырки сделал делал бы следующим образом:

берем один кубик, устанавливаем куда нужно. затем dublicate линейный, а потом dublicate радиусный.

ну и булевое вычитание

но если уже все сделано и нужно только завернуть,

то можно применить модификатор wrap. только я не помню - он работает к группе обектов или как..

но впринципе полюбому приметивы можно сделать полигонами и полигоны объеденить - будет один объект

Спасибо за совет: пробоал двумя способами:1) сделал плоскость, расклонировал кубики, распределил как надо,далее Булевые вычитания-получил плоскость с отверстиями,сгруппир

овал всё в один объект,затем Wrap. 2) Всё то же самое,только вместо Wrap применил деформер Bend

post-309-1226259276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вот так

Спасибо Алекс. Оба способа хороши,но второй пришёлся больше по душе: немного быстрее, но вот как на плане быстро выделить квадраты-полигоны (будущие отверстия)? Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения?

Чтоб сделать в нужный размер панельку отрисуй ее в ккой либо программе, чтоб сохранить в векторном формате (например в Corel'e сохранив в Adobe Illustr 7) потом загрузи в синему и сделай ей extrude nurbs, а после уже editable и далее bend (вообще-то есть как раз урок на эту тему - преоб рисунка в 3D)

Но если речь только о прямоугольниках - тогда проще в синеме нарезать и выделить (вручную, тупо, а можно сделать с помошью mograph, клонируя одиночный элемент как в прикр файле), а можно и просто текстуру с альфой положить.

mogr.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную как то тупо,наверняка есть способ выделения?

синькаж незнает логики твоей..... поэтому есть просто плаг который хаотично выбирает полики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте