Админ-alexrvs Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор C4D Тема: Из макса в синему через буфер обмена с текстурками!!! текст с рендер руДоброго времени суток!!!Хочу поделиться вариантом конвертирования статических сцен а точнее геометрии и текстур из 3ds max в cinema4d.Все наверное замечали что в корне установленной синемы есть загадочная папочка Exchange Plugins (C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins), а в ней в свою очередь есть замечательные папочки с названием разных программ, в коем числе и присутствует папочка 3dsmax… в которой еще папочки под 32битную версию масса и 64 битную… Вот загадка для чего?На самом деле это плагины к одноименным программам, для соединение оных с bodypaint 4D как с внешним модулем для раскраски 3д сценок, этакий 3д фотожоп…А мы ща воспользуемся этими возможностями для конвертирования из макса в синему через буфер обмена с сохранением растровых текстур материалов!!!Приступаем:Содержимое папочки C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins\3dsmax\max 2009\32Bit копируем в директорию макса C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\pluginsИ все можно работать!Запускаем макс переходим (правая панель , последняя закладка c пиктограммой молотка) в закладку utilities и нажимаем кнопочку с надписью more… и в открывшемся диалоговом окне в списке выбираем BodyPaint 3D Exchange и жмем окей… панель utilities изменяеться в лучшую для нас сторону…Теперь открываем нужный нам максовский файлик и конвертируем его в синему нажатием кнопочки Export Scene в свитке с заголовком BodyPaint 3D Exchange … макс нас спрашивает а где текстурки и мы ему показываем, а потом он спрашивает а где находиться синема и мы ему тоже показываем пут к установленной синеме…. А потом вуаля и все появилось в синеме с материалами. Ну а дальше мы сохраняем сконвертированную сцену в синему (кому надо правим, ну короче творим свои грязные дела) а в массе в появившемся диалоговом окне разрываем связь (если конечно вы не хотите вернуть все обратно в макс)Все!!!Но не все так просто, вы не сможете так сделать если максовский файл содержит текстуры настроенные под внешние визуализаторы (типа верей), но и тут есть решение проблемы, для этого надо воспользоваться в максе бесплатным скриптом «VRayMtlConverter2.5» http://scriptspot.com/files/VRayMtlConverter25_setup.rar который нажатием одной кнопочки сконвертирует все материалы сцены в стандартные, что и есть решение проблемы…Думаю теперь не у кого, не возникнет проблем с использованием эверомоушенов и всякой другой лабуды в максовском формате… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kuzmenko_sergey Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня не получается. В сине открывается файл с тремя источниками света и объектом Environment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня получилось макс версии 9 и синька 10 тока в сцене не должны быть виреевскме маты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kuzmenko_sergey Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 у меня получилось макс версии 9 и синька 10 тока в сцене не должны быть виреевскме матытеперь и у меня получилось. Просто Макс 2008 64 битный, а указывал путь к Синеме 32-битной, вот и не экспортировало геометрию почему-то.А вообще коннектор здоровский, советую всем, особенно удобно евермоушновские модели тягать в синему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 что то вы паритесь помоему, а чем 3DS не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kuzmenko_sergey Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 что то вы паритесь помоему, а чем 3DS не устраивает?так быстрее.И, если я не ошибаюсь, в 3дс файле не прописываются пути к тестурам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 И, если я не ошибаюсь, в 3дс файле не прописываются пути к тестурамПути не прописываются, но текстурирование сохраняется поэтому 3DS надо сохранять в папку с текстурами и все будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Пути не прописываются, но текстурирование сохраняется поэтому 3DS надо сохранять в папку с текстурами и все будет нормально Например есть модели растительности от эвермоушен настроенные под вирей , если их сохранит в тридээс тоэто убьёт их геометрию и вообще гавно получится , а этот способ оптимален для таких дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Например есть модели растительности от эвермоушен настроенные под вирей , если их сохранит в тридээс тоэто убьёт их геометрию и вообще гавно получится , а этот способ оптимален для таких дел.В 2009 максе max-модели хорошо преобразуются в формат obj -> карты текстур сохраняются, а нанести их самому несложно (если их не оч много) - это для виреевских моделей, при экспорте по-любому вирэй-настройки текстур утрачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Николай Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В 2009 максе max-модели хорошо преобразуются в формат obj -> карты текстур сохраняются, а нанести их самому несложно (если их не оч много) - это для виреевских моделей, при экспорте по-любому вирэй-настройки текстур утрачиваются.Никакие настройки не сбиваются , Приложенный скрипт делает в максе конверт из вирей матов в стандартные после чего можно производить чейнж в бодипаинт , это наиболее быстрый способ обмнеа данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-jlexa Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 простите но у меня не получается перекинуть и я не понел про вирей можно по подробнее 1 раз перекинуло меня в синиму но без обьекта а 2 раз мне в максе пишет это пожалусто обьясните про сцены где есть вирей куда там кликать я ее устоновил в путь в макс илии не туда???можно по подробней плиз!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vy2 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Я делаю через OBJ и все нормально , если даже не получается то через FBX , советую перед экспортом выделить все и сконвертить в эдит поли , тогда при попадании в синьку координаты текстур в большинстве случаев не меняются , можно просто перетащить на обьект текстуру а потом настроить материал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.