Vip-Квадрат Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Есть два сплайна НЕ параллельных/перпендикулярных мировым осям и друг другу, находящихся под какими то произвольными углами в одной плоскости. Как их пересечь? Т.е сделать в точке их пересечения Точки на сплайнах, при этом совершенно не меняя их прямоты? В общем это все тот же вопрос по привязкам в синьке. Но разумное решение до сих пор не найдено. зы. чуть не в тему. а что slide не работает для точек сплайнов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Nova Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Есть два сплайна НЕ параллельных/перпендикулярных мировым осям и друг другу, находящихся под какими то произвольными углами в одной плоскости. Как их пересечь? Т.е сделать в точке их пересечения Точки на сплайнах, при этом совершенно не меняя их прямоты?В общем это все тот же вопрос по привязкам в синьке. Но разумное решение до сих пор не найдено.зы. чуть не в тему. а что slide не работает для точек сплайнов?Включаешь привязки к сплайну, и вперёд.В чем проблема? Покажи файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 это не походит. дольше объяснять. если интересно, сделайте два сплайна и попробуйте их пресечь со всеми выше описанными условиями и целями, увидите что получиться и в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Nova Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 это не походит. дольше объяснять. если интересно, сделайте два сплайна и попробуйте их пресечь со всеми выше описанными условиями и целями, увидите что получиться и в чем проблемаНе вижу проблемы.нарисуйте в 3D и выложите здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 не стану выкладывать файл по той простой причине, что он будет отличатся от вновь созданного только наличием в нем двух сплайнов о двух точках каждый. гораздо проще самому открыть программу и создать два сплайна. проблема давно известна. если вы не видите ее, значит вопрос адресован не вам. синька грешит привязками. плуги выходят (например snap1d, еще какой то, не помню), но все они несовершенны. тут либо хитрость нужна, либо плуг новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Nova Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 не стану выкладывать файл по той простой причине, что он будет отличатся от вновь созданного только наличием в нем двух сплайнов о двух точках каждый. гораздо проще самому открыть программу и создать два сплайна. проблема давно известна. если вы не видите ее, значит вопрос адресован не вам. синька грешит привязками. плуги выходят (например snap1d, еще какой то, не помню), но все они несовершенны. тут либо хитрость нужна, либо плуг новый.Вижу, что это сугубо Ваша проблема!У меня проблемы нет. Все привязки работают. Возможно, что Вы не знаете 2D, 2.5D и 3D Не выложите файл, не получите ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-tton Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 все работает sp.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 два сплайна сопряжение будет возможно только в том случае если второй сплайн направлен срого на другой а не проходит мимо в произвольной ситуации так не сделайешь.....так как 2 произвольно нарисованных сплайна не адекватны пространству, конечно если их не рисовать в плане......если же они не в одной плоскоссти то не один плаг не поймет куда ему нужно и что дотянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Nova Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Есть два сплайна НЕ параллельных/перпендикулярных мировым осям и друг другу, находящихся под какими то произвольными углами в одной плоскости. Как их пересечь? Т.е сделать в точке их пересечения Точки на сплайнах, при этом совершенно не меняя их прямоты?В общем это все тот же вопрос по привязкам в синьке. Но разумное решение до сих пор не найдено. зы. чуть не в тему. а что slide не работает для точек сплайнов? Потом добавляешь точки на каждом сплайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 два сплайна сопряжение будет возможно только в том случае если второй сплайн направлен срого на другой а не проходит мимо нет нет. я имел ввиду в одной плоскости(см. вопрос) (безусловно в дальнейшем тексте будут присутсовать агрессивные эмоции. иначе невозможно. чрезвычайно редко истерю на любых форумах, но эта ситуация меня крайне бесит) Дизайнеры ни*** не понимают слова вроде: точно, абсолютно точно, идеально точно, точно до усрачки, фифлигранно точно, математически точно, точно блин убей себя аб стену я говорю точно и это озночает только одно: точно. они считают если все выглядит точно значит это является точным. это абсолютно разные вещи. судя по всему вы Archi_Nova дизайнер. я совершенно не сомневаюсь что вы даже не догадываетесь, что после проделанных операций(Потом добавляешь точки на каждом сплайне) сплайны, потеряют свою прямоту. Потому что столь ничтожный угол для вас не имеет никакого значения, но как напсиано выше, в вашем профессиональном мировоззрении напрочь отсутствует понятие точно. проделайте следующий опыт: 1.создайте два пересекающихся линейных сплайна, содержащих две точки каждый под произвольным углом в одной плоскости. 2.создайте Нуль Объект и присвойте ему тег Алигн ту Спалйн. 3.в свойствах тега Алигн ту Спалйн укажите любой сплайн в строке Слайн Пасс(первая строка) 4.посмотрите в менеджере координат угол поворота Нуль Объекта(догодайтесь какой) 5.аккуратно запишите на бумажку все цифры значения угла 6.создайте точку на том же сплайне с включенной(как вы предлагаете) привязкой на пересечении двух спалйнов 7.посмотрите значение угла поворота нуль объекта 8.убедитесь что оно не равно начальному 9.признайте это 10.простите меня за истерику. имейте ввиду, что бываю различные задачи и для них требуется различная степень точности, даже если лично вам такая точность нафик не нужна. вопрос открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 не реви вернеться к тебе твоя точность)))вообще от программ типа синема, макс и тд требовать точность, точность хоть убей, точность что прям точность, воплощение самой ТОЧНОСТИ. глупо у них несколько иное предназначение, хочешь точность милости просим в КАДы.я вот не дизайнер, но меня просто умиляют до слез размерчики на плане например такого вида 7684 особенно при разбивке осей, просто картина маслом пасмурное(ну или солнечное) утро или день, выходит в чисто поле (или застроенный квартал) высокоточный джамшут и начинает класть стеночку с точность до десятичных при допустимом отклонении по вертикали 0,000001% при условии что когда раствор схватиться и под воздействием ветровых нагрузок стенка примет идеально вертикальное положение. занавес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 мне точность в данном случае нужна для моделироавния? а не для черетжа, что бы потом не заприваться с удалением ненужных полигонов при булевом вычитании. да и вообще точность она просто нужна, просто хочется в синьке точности. ну не нравиться мне это "на глазок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Квадрат Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 в рот мне ноги!!! нашел способ. правда пока только для линейных сплайнов.-два сплайна пересекаются в одной плоскости-выделяем сплайн-включаем привязку к сплайну, или точке-берем нож и режем сплайн в режиме Line привязавшись в двух местах ко второму сплайну-на втором просто делаем точку и привязываем к первойура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-VIT Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Немного не в тему, но по поводу точности; режу полигон как показано на скриншотах, в итоге координаты по оси Х нижней и верхней точки получаются разные, а должны быть ровно 100.0. В настройках ножа выставил все для точности. Если никак проблема не решается - конечно обидно, досадно... но ладно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.