vopila Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Тема такая уже была, но тогда никто не ответил.При рендере, при поставленных везде галочках, не создается альфа-канал. А Фотошопе открываешь, альфа-канал есть, но пустой. Модель довольно большая и, что обидно, стекла много. Отрендерил десяток точек - в первой половине нормально, в остальных - пусто. Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 у меня такое было когда я вместо неба использовал плоскость..и удивлялся почему нет альфы....... если там есть а там нет значит глюк при условии что сцена не меняласьудали всё оставь какойнить примити ви попробуй отрендерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 у меня такое было когда я вместо неба использовал плоскость..и удивлялся почему нет альфы....... если там есть а там нет значит глюк при условии что сцена не меняласьудали всё оставь какойнить примити ви попробуй отрендеритьСцена не менялась. Крутил только камеры. Первое время я в окне рендера включал просмотр альфы - все было нормально, а потом перестал. В результате только в фотошопе обнаружил, что альфа пустая. Главное и маску нормальную трудно сделать.Абыдно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Методом "тыка" выяснил, что что альфа канал "уничтожается" когда в post effect"ах применяется "glare" ( я рендерю в Finalrender). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 тоесть она не может свечение сделать слоем ...сложновато поэтому запекает вместе с фоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Оказалось не только "glare" - если стоит галочка "использовать пост эффекты" - альфа исчезает в конце рендера, т.е. когда эффекты применяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 есть такая фича как рнедер обьекта в буфер тоесть всё что нуно можно в группу и отрендерить на отдельный слой таже самая альфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 есть такая фича как рнедер обьекта в буфер тоесть всё что нуно можно в группу и отрендерить на отдельный слой таже самая альфаА где такая фича находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А где такая фича находится? Присваиваешь нужному объекту или группе тэг compositing, там в разделе object buffer резервируешь ему какой либо буфер – например – «1». Потом в render settings объявляешь multi-pass, и задаешь файл, в котором будут сохранятся альфы заданных буферов Наконец в разделе настроек multipass активизируешь буфер объекта, который тебе нужен. После рендера получается файл- картинка(напр tiff), и файл (напр psd) с альфами заданных буферов (объектов или групп объектов). Остается их совместить в фотошопе. Все это справедливо для AR3 в 11 синеме и, конечно, для других версий с небольшими различиями. -++- короче говоря это обАлдЕнНАя вещь для постобработки -++- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Спасибо за подробный ответ, но пробовать придется в следующий раз - пора сдавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.