Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Альфа Канал


vopila

Рекомендуемые сообщения

Тема такая уже была, но тогда никто не ответил.

При рендере, при поставленных везде галочках, не создается альфа-канал. А Фотошопе открываешь, альфа-канал есть, но пустой. Модель довольно большая и, что обидно, стекла много. Отрендерил десяток точек - в первой половине нормально, в остальных - пусто.

Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было когда я вместо неба использовал плоскость..и удивлялся почему нет альфы....... если там есть а там нет значит глюк при условии что сцена не менялась

удали всё оставь какойнить примити ви попробуй отрендерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было когда я вместо неба использовал плоскость..и удивлялся почему нет альфы....... если там есть а там нет значит глюк при условии что сцена не менялась

удали всё оставь какойнить примити ви попробуй отрендерить

Сцена не менялась. Крутил только камеры. Первое время я в окне рендера включал просмотр альфы - все было нормально, а потом перестал. В результате только в фотошопе обнаружил, что альфа пустая. Главное и маску нормальную трудно сделать.

Абыдно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось не только "glare" - если стоит галочка "использовать пост эффекты" - альфа исчезает в конце рендера, т.е. когда эффекты применяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая фича как рнедер обьекта в буфер тоесть всё что нуно можно в группу и отрендерить на отдельный слой таже самая альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая фича как рнедер обьекта в буфер тоесть всё что нуно можно в группу и отрендерить на отдельный слой таже самая альфа

А где такая фича находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такая фича находится?

Присваиваешь нужному объекту или группе тэг compositing, там в разделе object buffer резервируешь ему какой либо буфер – например – «1».

Потом в render settings объявляешь multi-pass, и задаешь файл, в котором будут сохранятся альфы заданных буферов

Наконец в разделе настроек multipass активизируешь буфер объекта, который тебе нужен.

После рендера получается файл- картинка(напр tiff), и файл (напр psd) с альфами заданных буферов (объектов или групп объектов). Остается их совместить в фотошопе. Все это справедливо для AR3 в 11 синеме и, конечно, для других версий с небольшими различиями.

post-2312-1238182167_thumb.jpg

-++- короче говоря это обАлдЕнНАя вещь для постобработки -++-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте