Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

нужен совет


largi

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, как что не взыщите,

не могу найти как поменять длину стенки, в диалоговом окне есть все кроме длины а еще как выполнить выравнивание линии на чертеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинна стен меняется на плане или в 3D - просто взять за "хот спот" и потянуть

а как задать размер наприме при построении она 8000 а надо 7450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо потянуть за хот спот на 550 в сторону сокращения

или начерти линию в том месте где должна заканчиваться стена и обреж ее до линни

( чтоб обрезать надо удержиая [ctrl] кликнуть по той части стены которую надо отрезать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянешь стену (удерживая shift), бьешь кнопку R(K) и в верхнюю строчку забиваешь длину стены.

так понимаю это спрашивал

Спасибо, буду пробовать, а еще вопрос, на чертеже линия стены получается со смешением, как бы мал излом, есть инструмент для её выравнивания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При построении стен они не сопряжены др с др, как сделать что бы они были едины?

запомни одно - SHIFT (это волшебная кнопка) выделяешь

обе стены удерживая шифт и инструмент пересечь

в принципе есть справка в арчикаде

вводишь туда слово и получаешь ответы на все вопросы

post-9067-1274636808,78_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При построении стен они не сопряжены др с др, как сделать что бы они были едины?

Дружище! в архикаде имеется очень информативная справка на русском языке. Не ленись и почитай её, ещё можно книгу купить.По-другому не изучиш программу.Это простейшие функции,про которые ты спрашиваешь, их просто надо знать.так что - без обид и удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При построении стен они не сопряжены др с др, как сделать что бы они были едины?