Модератор-Pan Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 не силен в моделинге. все както чаще в арчике черчу да чужие модельки вставляю) но вот тут нада кое что было сотворить. вроде логично моделить таким образом как я это изобразил. но вот почемуто упорно вылезает проблема с полигонами (см. файл сцены или хотябы скриншот) buttons.rar не понимаю - что тут не так. почему такая проблема возникает? пробовал и переводить из примитивов в редактируемый объект. и много чего пробовал.. немного лучше становилось если я у вычитающих объектов увеличивал Fillet Subdivision например до 100, но и там получались странности - при 50 например выглядело лучше чем при 100 и всеравно мелкие косячки всеже оставались! подскажите плз в чем дело? синька версии 11.514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а в чем собственно проблема ?? невижу пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ааа понял дело в том что синька тебе не верит что такая модель могит быть..... у тебя кнопки размером пол милиметра....увеличил в 10 раз и всё стало ок...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 хм.. какая блин неверущая синяя!)спасибо! будем увеличивать!) спасибо за детальное описание как увиличивать, но я это то уже знаю)блин, придеца щас снова перенастраивать весь свет в сцене (тут я выложил конечно только часть (проблемную) сцены)!... ну ладна, перенастроим!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 да нужно изначально делать нужные еденицы и в них строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 я там использовал сторннюю сцену с окружением. там было как я думал все настроено. и проще (казалось) было уменьшить свой объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.