Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Что Такое Теги


Nekto4

Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте, люди!  Помогите пожалуйста неучу понять, что такое тег, как работает и для чего нужен в C4D? Есть хоть какая нибудь литература по ним, с разъяснениями какой конкретно и за что отвечает, и как с ними работать? Желательно на русском языке( литература имеется в виду, ну и так , всё остальное), а то я не найду никак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для этого достаточно установить синьку и справку на русском язык,е она там интерактивная то есть в любой непонятный момент вызываешь справку и она откроется в том месте какой инструмент ты используешь..... тег это свойство объекта помимо того что у него уже есть...дерзай учи что не понятно объясню..... все объяснять с нуля это трудно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синька стоит и на русском, но справка на английском. Я в принципе понимаю для чего они нужны, но как работает и за что конкретно отвечает каждый тег по отдельности это для меня загадка, и как ими пользоваться, в какой конкретно ситуации. Если знаете, где можно добыть информацию по этому поводу, подскажите, пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я синьку тока осваиваю, пытаюсь использовать как визуализатор, и так с сыном чёнить мастерим, типа человечков ходить заставляем или кубики летать учим.

При запуске у меня постоянно вылезает окно с предложением обновиться до версии 530, и руский туториал поставить, но я побаиваюсь, как бы опять не пришлось её переставлять. Хард у меня таких пыток над собой может таки не выдержать, на ладан дышит. А лечить... У меня есть какаято лечилка, но понятия не имею как ей пользоваться, файл не знакомый.(gui.cob) для 530. Если документацию обновлю, синька у меня работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я часто пользуюсь тегом Compositing.

Если его назначить какому нибудь обьекту (а во вкладке Objekt buffer активизировать какой либо канал),

а потом в настройках рендера задействовать Multi-Pass / object buffer,

и там же в настройках рендера активизировать этот самый буфер(поставить галочку) и в окошечке Group ID поставить номер выбранного канала.

ТОГДА.

в разделе настроек рендера (а именно - Save) появится возможность сохранять многоканалный файл фотошоп с альфа каналом выбранного объекта (или объектов).

И это сильно облегчает процесс обработки картинки в фотошопе.

Чтобы фотошопный файл был и с альфа каналами и с самим отрендеренным RGB изображением, конечно придется в настройках рендера, в разделе Multi-Pass задействоать еще и RGBA image.

и не забыть отключить галочку возле Regular Image / Save

и не забыть поставить галочку возле Multi-Pass Image / Save и Multi-Pass Image / Multi Layer File

и можно начинать работать :mosking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хороший тэг Target (цель). если его назначить источнику света Spot и указать цель (перетаскиванием из Objekts менеджера объекта, который является целью в окошечко Tarjet Objekt тэга Target), конус будет всегда направлен на объект цель. И это бывает очень удобно.

Я думаю все в Синеме пользуются тэгами, просто привыкли и не обращают внимания. Потому что это очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 _Slava_ 

Очень полезная информация , спасибо. Я поэтому и заинтересовался тегами, ибо в одном из уроков видел, потом и сам повторил в аналогичной сцене работу тегов рубашка и взаимодействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте