Nekto4 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Здравствуйте, люди! Помогите пожалуйста неучу понять, что такое тег, как работает и для чего нужен в C4D? Есть хоть какая нибудь литература по ним, с разъяснениями какой конкретно и за что отвечает, и как с ними работать? Желательно на русском языке( литература имеется в виду, ну и так , всё остальное), а то я не найду никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 ну для этого достаточно установить синьку и справку на русском язык,е она там интерактивная то есть в любой непонятный момент вызываешь справку и она откроется в том месте какой инструмент ты используешь..... тег это свойство объекта помимо того что у него уже есть...дерзай учи что не понятно объясню..... все объяснять с нуля это трудно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekto4 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Синька стоит и на русском, но справка на английском. Я в принципе понимаю для чего они нужны, но как работает и за что конкретно отвечает каждый тег по отдельности это для меня загадка, и как ими пользоваться, в какой конкретно ситуации. Если знаете, где можно добыть информацию по этому поводу, подскажите, пожалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 смотря в какой сфере ты трудишся...я вот почти не один не пользую тока сглаживание и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Справка/Проверка на наличие обновления/Russian documentation for CINEMA 4D. И будет русский хелп с уроками..........Там есть пункт CINEMA 4D теги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekto4 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я синьку тока осваиваю, пытаюсь использовать как визуализатор, и так с сыном чёнить мастерим, типа человечков ходить заставляем или кубики летать учим.При запуске у меня постоянно вылезает окно с предложением обновиться до версии 530, и руский туториал поставить, но я побаиваюсь, как бы опять не пришлось её переставлять. Хард у меня таких пыток над собой может таки не выдержать, на ладан дышит. А лечить... У меня есть какаято лечилка, но понятия не имею как ей пользоваться, файл не знакомый.(gui.cob) для 530. Если документацию обновлю, синька у меня работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А я часто пользуюсь тегом Compositing. Если его назначить какому нибудь обьекту (а во вкладке Objekt buffer активизировать какой либо канал),а потом в настройках рендера задействовать Multi-Pass / object buffer,и там же в настройках рендера активизировать этот самый буфер(поставить галочку) и в окошечке Group ID поставить номер выбранного канала.ТОГДА.в разделе настроек рендера (а именно - Save) появится возможность сохранять многоканалный файл фотошоп с альфа каналом выбранного объекта (или объектов).И это сильно облегчает процесс обработки картинки в фотошопе.Чтобы фотошопный файл был и с альфа каналами и с самим отрендеренным RGB изображением, конечно придется в настройках рендера, в разделе Multi-Pass задействоать еще и RGBA image. и не забыть отключить галочку возле Regular Image / Saveи не забыть поставить галочку возле Multi-Pass Image / Save и Multi-Pass Image / Multi Layer Fileи можно начинать работать :mosking: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Еще хороший тэг Target (цель). если его назначить источнику света Spot и указать цель (перетаскиванием из Objekts менеджера объекта, который является целью в окошечко Tarjet Objekt тэга Target), конус будет всегда направлен на объект цель. И это бывает очень удобно.Я думаю все в Синеме пользуются тэгами, просто привыкли и не обращают внимания. Потому что это очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekto4 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 _Slava_ Очень полезная информация , спасибо. Я поэтому и заинтересовался тегами, ибо в одном из уроков видел, потом и сам повторил в аналогичной сцене работу тегов рубашка и взаимодействие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.