Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Цветные Рефлексы В Ментал Рей


Alex_Tkach

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой-при рендере в mental ray белые потолок и стены окрасились в цвет пола, мебели и вообще всего,что было вокруг. В итоге потолок и стены не белые, а грязно-разноцветные. В врее ето исправлялось занижением всего одного параметра (сатурейшн) в настройках рендера. Как избавиться от цветных рефлексов в ментале? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё дело в GI. От пола отскакивает свет окрашиваясь в цвет пола и теряя тем самым свою интенсивность, и так до следующей плоскости бесконечное кол-во раз пока полностью не сойдет на ноль. как правило от пола это первый отскок, самый интенсивный, к тому же количество отскоков бесконечно только в природе, а в алгоритмах это приведет к бесконечности времени просчёта, поэтому 3 раза за глаза. И в вириее это решается материалом оверрайд на мат пола, где отдельно настраивается мат GI т.е. тот что влияет на параметры отскока, делаешь ему серый цвет к примеру и все - пол отсвечивает серым.

В ментале не знаю как устроен инструментарий, но суть проблемы та же - GI пола бьёт. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть более простой способ - правой кнопулей на объекте - врайпропертис и можно тупо отключить или уменьшить участие обьекта (типа пол, стена, стол...)в этом самом GI, - там по умолчанию стоит 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, это уж тебе виднее, но все рендеры сделаны по образу и подобию природных явлений, в алгоритмах одни и те-же законы, правда вот пути имитации могут быть разные, соответственно разный инструментарий. Но главное же знать суть проблемы, тогда уже решение искать веселее.

P.S. Давно бы уже мог изнасиловать поиск на 3dcentre например, и узнать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте