Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Библиотечные Объекты


d264

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите. У меня имеется большая библиотека мебели. Когда смотрю ее через менеджер объектов она цветная. Как только я вставляю ее на план камнаты, в 3Д она смотрится серым цветом. Как исправить это? Прошу дать подробный ответ так как я не силен в архикаде :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите. У меня имеется большая библиотека мебели. Когда смотрю ее через менеджер объектов она цветная. Как только я вставляю ее на план камнаты, в 3Д она смотрится серым цветом. Как исправить это? Прошу дать подробный ответ так как я не силен в архикаде :(

Иние обиекти особено переведение 3дс серие, им текстуру надо давать самому кин один елемент посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру (см.во вложении что то не загружаетсвфя :(((((). Я ставил в параметрах галгу и все равно вствыляется серая кухня вместа цветной . Посмотрите может кто знает в чем тут загвоздка. Прошу дать подробный ответ так как архикад слабо знаю :( и нет возможности смотреть видео уроки в нете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там итак ясно что за объект - переведенный из 3дс. превью загружен цветной (например рендер максовый), а сам гдл-объект конверченый из 3дс который без текстур совершенно.

d264, такие объекты - это совершенно не то, что объекты стандартной библиотеки архикада (те же элементы кухни). Они скорее всего и растягиваться будут просто масштабированием, никаких параметризаций (типа изменить вид фасада) в них не будет и, соответственно, в них может не быть и задаваемых матов. Если изменишь мат, то меняется мат всей модели (ну или её части, но не той, что хотелось бы). Это вот такие кривые элементы. Несколько вариантов как быть.

1. Использовать стандартные библы архикада или найти всеже подходящие (есть таки параметризуемые библиотеки - иногда встречаются (но я бы не стал парица искать их))

2. Нарисовать всё самому ручками в архикаде - стенами, перекрытиями (только размещай в отдельных слоях эти стены и перекрытия и эти слои сделай так, чтобы они не сопрягались с настоящими стенами (в окне слоёв в 4ом столбце измени единичку на любую другую цифорку)). Собственно этот вариант можно смешивать с вариантом 1 - часть стандартно нарисовано, часть ручками.

3. Найти нужную модель в формате max, 3ds, c4d. Подправить её как нада (геометрию, задать разные текстуры) максе или синеме. А затем 2 способа:

3а. можно перегнать в арчик полученую модель и разместить её там (но возможны косяки на плане - не совсем корректно отображается бывает такая модель в 2Д - часто бывают лишние линии)

3б. если ты будешь визуализировать в максе/синеме, то особо и ненада её тащить в архикад. потом подставишь в сцену (в максе/синьке) эту модель. а в арчике изобрази просто что-то похожее чтобы было на плане - например стандартными элементами или просто тупо линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зер гут, в рахикаде чистая архитектура - потом в синьке и деревья с человеками и стульчиками и машинками...для этих прог всё что душе угодно есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте