Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Отсутствующие Элементы (Текстуры Поверхностей). Как Найти В Пректе?


DimDau

Рекомендуемые сообщения

Только сразу по голове не бейте! Все когда-то были чайниками :biggrin: . Пару лет как дорабатываю в Архикаде модель собственной строящейся квартиры. За это время узнал много новых слов :wild: , сменил несколько РС и ОС, с 10 версии арчика дошел до 13. Сейчас финишная прямая перед началом ремонта. Чищу проект, для компакнтности и для демонстрации на разных машинах. Довольно давно при загрузке вылезает сообщение об отстутствии библиотек. С отсутствующими объектами более не менее понятно - надо найти слой на котором видна зеленая жирная точка и грохнуть ее, если не получается найти в компе пропавший в библиотеке объект. А с отсутствующими текстурами поверностей как можно разобраться? Найти сами рисунки, послужившие источником для поверностей, не удается, сгинули в процессе апгрейдов. Как вычистить сам проект от ссылок на несуществующие текстуры? А в целом, есть ли какой алгоритм поиска в проекте потерянных объектов(текстур) и их удаление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В менеджере библиотек запросто можешь удрать то, что давно пропало с винта, и явно больше никогда не загрузится. А что касаемо предупреждения о том что той или иной текстуры нету, думаю будет говориться до тех пор пока не заменишь материал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......А что касаемо предупреждения о том что той или иной текстуры нету, думаю будет говориться до тех пор пока не заменишь материал!

Проблема в том, что я не помню, что я этими исчезнувшими текстурами покрывал :es:Повторюсь, пропавший объект арчик заменяет зеленой точкой, всего делов ее хлопнуть. А как найти ту поверхность, которую покрывала пропавшая текстура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я не помню, что я этими исчезнувшими текстурами покрывал :es:Повторюсь, пропавший объект арчик заменяет зеленой точкой, всего делов ее хлопнуть. А как найти ту поверхность, которую покрывала пропавшая текстура?

Обрати внимание. На первой картинке, удали все отсутствующие элементы.

На второй картинке, я показал, как с помощью менеджера реквизитов, можно убрать и те самые текстуры.

Найди материала с названием текстуры - название текстуры, твоя, явно будет отличаться от архикадовской.

После того как нашел, выделяешь название текстуры, как это показано цифрой 1, и стираешь там где цифра 2.

Если ты сомневаешься твоя ли текстура или нет, выдели её, и нажми открыть, правее цифры 2. Если откроется папка с текстурами, значит это архикадовская текстура,

и она точно будет в это папке. Если пап открывается непонятно где, или как правило в моих документах, то это явно твоя давняя текстура. После того как разберешься,

сотрешь все твои когда-то вложенные текстуры, нажми ОК. вот и все.

post-4165-050443200 1298062532_thumb.jpg

post-4165-005140200 1298062540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитай какие текстуры пропали, перепиши их имена и загрузи любые другие текстуры, заранее дав им имена отсутствующих текстур....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание. На первой картинке, удали все отсутствующие элементы.

На второй картинке, я показал, как с помощью менеджера реквизитов, можно убрать и те самые текстуры.

Гм, а меня другой интерфейс менеджера библиотек... (см. вложение) Вообщето мне приведенный Вами тоже знаком, но как он трансформировался в тот который сейчас для меня загадка

post-10554-091254200 1298139351_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а меня другой интерфейс менеджера библиотек. .. (см. вложение) Вообщето мне приведенный Вами тоже знаком, но как он трансформировался в тот который сейчас для меня загадка

Если не ошибаюсь, у тебя нужно просто выбрать из списка то что не нужно, и нажать кнопку стереть - DELETE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подчистка; 1. нужно удалит все те елементи которые с других проектов вы не подгрузили те текстуры что использовали ране, убрать в избранное те елементи что не отвечает на клик ,подчистить слои  с других проектов и так дале ,2 чистку делать из реестра но не советуенм; или же вернуть арчик начальном состояний если ето вам подходит , но лучше всего подчищать как писал в начале. проходит в 14-ой версии а другом писали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, у тебя нужно просто выбрать из списка то что не нужно, и нажать кнопку стереть - DELETE

Не-а, не удаляет кнопка Delete, однако! Я ситуацию немного улучшил путем объединения/добавления/синхронизации всех баз всех 13 арчиков на всех своих осях. Осталось лишь штук 5 необнаруженных текстур из пары-тройки десятков. Но все равно, алгоритм чистки проекта так и не прояснился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте