Vip-Alex_Tkach Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Доброго времени суток. Возникли непонятки с применением модификаторов Shell и Extrude. Пример проблемы-в прикрепленной сцене. http://fayloobmennik.net/432835Пароль на скачивание: karumПрошу, если будет время, препарировать и обьяснить, что не так. Заранее благодарен.1) Модификатор Shell:Примеры некорректного наложения модификатора Shell - обьекты шелл1 и шелл2. На сетке видно, что толшина обьектам присваивается некорректно, искажается сетка.2)Модификатор ExtrudeСплайн экструд1 получен путем обрисовывания контура формы Box02 в окне перспективы. Сплайнэкструд2 получен путем выделения ребер формы Box02 и использования "create shape from selection". При наложении модификатора Extrude они очень сртанно выдавливаются.Еще пробовал обьектам шелл1 и шелл2 придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.Пожалуйста, помогите. На работе сцену недоделанную получил, а там таких обьектов немеряно, которым надо толщину задать и сплайнов таких странных, которые экструдировать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 в низу свитка в самом низу выбери самую последнюю опцию Straighten corners. Но судя по тому что экструдит тоже криво - проблемы с начальной геометрией - некорректно сделана: вертексы разорваны, либо полигоны пересекаются, либо грани. А create shape from selection - кривой чем его исправлять проще с нуля сплайн создать, я так понимаю он главным образом для анварпа сделан, что бы поверхности разворачивать по сплайну.На работе сцену недоделанную получилСочувствую! Особенно если 3d из под автогада, там ваще такая засада бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.