Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Импорт Из Archicad10 В Cinema 4D R12


Aola

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте=)

Решила изучить Синему как альтернативу артлантис студии.

Установила Cinema 4D R12 Visualize.

Проблема в следующем: не открываются файлы формата .ac4d (сохранённые из 10-го архикада) Выдаёт: "Ошибка при импорте данных в менеджер изображений".

Может кто-нибудь подскажет в чём может быть дело? Я не в том формате сохраняю или к Синеме какой-нибудб плагин дополнительный нужен?

Извиняюсь, если вопрос глупый, но в Синеме я чайник=) Надеюсь на вашу помощь.

И ещё, если кто-нибудь поделится информацией или ссылкой, где найти хороший мануал для начинающих по визуализации в этой программе, буду очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраняйте в 3DS. Формат 3DS вполне позволяет избавиться от дополнений и плагинов. Только нужно сделать соответствующие настройки при экспорте в 3DS (разбивка по цветам или по объектам, выбор масштаба и тд - там будет окошечко с выбором).

Кроме 3DS есть и другие форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 3DS открывает, всё отлично.

Я правильно понимаю, что если задать правильные настройки 3DS при сохранении файла, разницы для Синемы между ним и ac4d не будет? Или у специализированного формата есть какие-то преимущества?

Кроме 3DS есть и другие форматы.

Для синемы, вы имеете ввиду? А какие и для чего они могут пригодиться? Если можно, поподробнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 3DS открывает, всё отлично.

Я правильно понимаю, что если задать правильные настройки 3DS при сохранении файла, разницы для Синемы между ним и ac4d не будет? Или у специализированного формата есть какие-то преимущества?

Для синемы, вы имеете ввиду? А какие и для чего они могут пригодиться? Если можно, поподробнее =)