Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Cloth


DelMar

Рекомендуемые сообщения

2 сплайна кривых соеденил и всё вот тебе штора :)

для изгибости мож добавить поболее сплайнов,

если ты хошь имитировать ветер котрый ворвался в комнату на скорости 100 метров секунду могу накатать туторок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите чтонибудь, хочу сделать шторы в комнвту !!!!

Что то я переводил про клоз, как раз штора и была на ветру... но вот где это на кошке, я сразу и не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тутор, если не лень. Мне щас любая инфа сгодится.

Вот пусть будет кому надо, только на немецком. Я ни слова непонимаю.

http://www.c4d-jack.de/html/tutorials/tut_cloth_1/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос не по теме. Я любитель и Cinema изучаю так, ради удовольствия. Строю дом в Новороссийске, и пытаюсь сделать дизай интерьера. Посоветуйте обязательна ли покупка графического планшета. И вообще как он помогает в работе, какие плюсы, я никогда такими делами не пользовался и только в общих чертах представляю себе что ето такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший тутор

могу посоветоват ;) :ck:

есть онлайн переводчики типа - Promt вот ссылочка http://www.translate.ru

там найдешь как переводить странички...

а тутор действительно хороший, но и переводить его особо смысла нет - по картинкам всё понятно :)

его хорошо использовать как скатерть на стол или покрывало на кровать ;) ... можно предварительно загнуть ткань :) и она упадет со складками ;)

Вот если :bc: Алекс найдет мой тутор - то как раз будет тебе понятно как делать именно шторку, если не найдет - залью ее сегодня вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню кто автор, вот у себя нашел