Vip-Slava Опубликовано 30 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, как правильно подогнать текстуру под UVW mapping или под sphericalМне нужно правильно спроецировать изображение на купол. Я так понял, что изображение заранее трансформируется (искажается), а после проецирования ложится как нужно.Но в фотошопе нет возможности (или я не нашел) искажать картинку по произвольной кривой - там все по прямым, да и форму лепестка купола на глазок не просто сделать. Или в виде слайда картинку спроецировать (в максе что то такое есть)? Может кто подскажет (или где почитать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 2 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Тебе однозначно нужно погонять BodyPaint. Он сделает тебе УВкарту, а ее уж покрасишь где больше нарвится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Slava Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Тебе однозначно нужно погонять BodyPaint. Он сделает тебе УВкарту, а ее уж покрасишь где больше нарвитсяСпасибо, придется познакомиться с одной из сторон Cinema, а то повода не было :)А все же нет ли где по-русски мануала на боди paint ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axc Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 А все же нет ли где по-русски мануала на боди paint ?есть тут http://c4d.ru/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Slava Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 есть тут http://c4d.ru/index.phpСпасибо. Лиха беда-а-а - >>> начало.Только теперь начал догадываться о чем эти народные стихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.