Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Краткий курс ФИНАЛ РЕНДЕР 2


Sanny

Рекомендуемые сообщения

ОГРОМНОЕ СПАСИБО НУНА СКАЗАТЬ ТОВАРИЩУ------------- AntonG!!!!!!!

Ну а нарыл я.......

Краткий курс пользования ФиналРендерСтейдж-2 для начинающих:

Итак, подразумевается, что вы забороли ФР, и указаный тип ресурса в файле образа не отстутствует Выбираем в опциях рендера в разделе "эффекты" ФР

и смотрим на него тупо минут пять (шутка). Да там и действительно есть на что посмотреть. Начну подалуй с первой, наблюдаемой нами опции Anti-Aliasing.

Ставим его тогда, когда прошли стадию тестирования сцены или когда времени нет (ночной рендер, хе-хе). По молчанию сглаживание стоит на -1 и 2,

но судя по рекомендациям себасовцев, следует ставить для качественного рендера 1 и 2. ФильтрМапс рекомендую отключить или ставить по минимуму 0.1.

Так же поступать с ФильтрИмэйдж.

Идём в следующй раздел ДженералОпшионс.

Нажимаем галочку на Форсировать 2-сторонние (чтобы объекты из одинарных полигонов и с альфой не оказались чёрными или совсем прозрачными).

Из полезных функций рекомендую использовать Dithering Strengh - он даёт зернистость, необходимую для имитации съёмок на видеокамеру или имитации

эмульсии фотоплёнки.

Вuckets пока трогать не буду. В Мультитрейдинге ставим низкий приоритет, чтобы можно было одновременно с рендером работать в программе.

Затем лезем в Dynamic Memory Pages

Ошибка начинающих в том, что они пытаются отрендерить свои "портянки" тяжёлых сцен не пользуя эту опцию.

Ай-я-яй! Бу-бу-бу. Если вы хотите получить изображение размером 800 на 600

, то поступаем следующим образом: в Output ставим резолюцию 80 на 60, а в динамической пейджере в Overwrite Cinema Output ставим 800 на 600.

При рендере мы будем наблюдать маленькое изображение просчёта, когда в то время идёт перерасчёт на большее изображение.

Не засирается память и процессор свободен. Бу-га-га! В итоге образовывается два изображения 80 на 60 и 800 на 600. Какое из них оставить, догадаетесь сами :)

DBP (texture buffer) опять же без настроек этого раздела большие изображения не отрендерить ни в жизнь.

Выбираем режим памяти в HD temp, например, такой путь: С:\temp для просчёта в формат dbp всех текстур сцены.

Также поступаем для G-buffer. Ставим и там и там максимум памяти исходя от размера своей памяти, чтобы и жизнедеятельности компа чуть-чуть осталось

Идём в Raytracing

Максимум рефлекшион энд рефракшион боунсес можно поставить по 5.

Максимум тотал боунсес можно выставить по 5 и даже по 2, в зависимости от ситуации.

РэйФильтр МапсБлур опять таки по нулям лучше. В разделе RaytracingAccelerato

r ставим максимальную глубину на 100.

Лезем в Глобал Иллюминейшион GI

Выбираем Скайлайгхт и убираем противный синий цвет на прозрачно-голубенький.

RH-Rays можно вбить 20. Затем, наконец-таки само GI — энэйбл. Там три режима. КвэйзиМонтекарло - гомно-гомном.

Родной стохастический рендер Синемы лучше. Собственно, монтекарло это и есть ФиналГатчер (если читае майщик, мы друг друга поняли).

RF-image — гомно-гомном. Тфу на него.

Adaptive QMC — умница, красвчег.

Ставим максимальную глубину подпрыгивания на 3, если в сцене есть глубокие ниши, куда должны проникать фотоны.

Мультиплиер ставим на 0,5, если не хотим засветить сцену. Sec Multiplier ставим на 2.Если хотим избыточной контрастности в углах, выбираем чёрный цвет на cutoff Thres.

и 100%.

Сатурэйшион — мой любимчик. Ставим как минимум на 120 и в сцене всё поёт, переливается, захлёбываясь в ультрафиолете лета :)

GI-AQMC — серъёзная настройка.

Относимся к ней, как к брОтану уличному, дабы не получить в зубы прирост по времени в несколько раз больше, или косяки артефактов в зад :)

Умолчания на нём обычно годятся для дела, но иногда время поджимает (смотри выше упоминания про антиальясинг), тогда ставим минимум рэйт на -4 или -5,

а максимум рэйт на -2 или -3.

Для супер-качества необходим более плотный просчёт фотонов, например, -2 и 1. Никогда не ставьте на 4 и 5, если у вас нет стоек оптеронов по 25 штук стоимостью каждая :)

Также можно сократить время просчёта поупражнявшись на трёх ползунках: сэмплинг куалити, детэйлс детекшион и интерполэйшион смутчесс.

Скрытый текст

и честно говоря после использования закладки Dynamic Memory Pages и отключения двухядерности ничего не вылетает вообще.

:ci: :IloveAr-cat: :P :cp: :P

Творческих успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте