Vip-Sanny Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 ОГРОМНОЕ СПАСИБО НУНА СКАЗАТЬ ТОВАРИЩУ------------- AntonG!!!!!!!Ну а нарыл я....... Краткий курс пользования ФиналРендерСтейдж-2 для начинающих: Итак, подразумевается, что вы забороли ФР, и указаный тип ресурса в файле образа не отстутствует Выбираем в опциях рендера в разделе "эффекты" ФРи смотрим на него тупо минут пять (шутка). Да там и действительно есть на что посмотреть. Начну подалуй с первой, наблюдаемой нами опции Anti-Aliasing. Ставим его тогда, когда прошли стадию тестирования сцены или когда времени нет (ночной рендер, хе-хе). По молчанию сглаживание стоит на -1 и 2,но судя по рекомендациям себасовцев, следует ставить для качественного рендера 1 и 2. ФильтрМапс рекомендую отключить или ставить по минимуму 0.1. Так же поступать с ФильтрИмэйдж. Идём в следующй раздел ДженералОпшионс.Нажимаем галочку на Форсировать 2-сторонние (чтобы объекты из одинарных полигонов и с альфой не оказались чёрными или совсем прозрачными). Из полезных функций рекомендую использовать Dithering Strengh - он даёт зернистость, необходимую для имитации съёмок на видеокамеру или имитацииэмульсии фотоплёнки. Вuckets пока трогать не буду. В Мультитрейдинге ставим низкий приоритет, чтобы можно было одновременно с рендером работать в программе. Затем лезем в Dynamic Memory Pages Ошибка начинающих в том, что они пытаются отрендерить свои "портянки" тяжёлых сцен не пользуя эту опцию.Ай-я-яй! Бу-бу-бу. Если вы хотите получить изображение размером 800 на 600, то поступаем следующим образом: в Output ставим резолюцию 80 на 60, а в динамической пейджере в Overwrite Cinema Output ставим 800 на 600.При рендере мы будем наблюдать маленькое изображение просчёта, когда в то время идёт перерасчёт на большее изображение. Не засирается память и процессор свободен. Бу-га-га! В итоге образовывается два изображения 80 на 60 и 800 на 600. Какое из них оставить, догадаетесь сами :) DBP (texture buffer) опять же без настроек этого раздела большие изображения не отрендерить ни в жизнь. Выбираем режим памяти в HD temp, например, такой путь: С:\temp для просчёта в формат dbp всех текстур сцены.Также поступаем для G-buffer. Ставим и там и там максимум памяти исходя от размера своей памяти, чтобы и жизнедеятельности компа чуть-чуть осталось Идём в Raytracing Максимум рефлекшион энд рефракшион боунсес можно поставить по 5.Максимум тотал боунсес можно выставить по 5 и даже по 2, в зависимости от ситуации.РэйФильтр МапсБлур опять таки по нулям лучше. В разделе RaytracingAccelerator ставим максимальную глубину на 100. Лезем в Глобал Иллюминейшион GI Выбираем Скайлайгхт и убираем противный синий цвет на прозрачно-голубенький. RH-Rays можно вбить 20. Затем, наконец-таки само GI — энэйбл. Там три режима. КвэйзиМонтекарло - гомно-гомном.Родной стохастический рендер Синемы лучше. Собственно, монтекарло это и есть ФиналГатчер (если читае майщик, мы друг друга поняли). RF-image — гомно-гомном. Тфу на него. Adaptive QMC — умница, красвчег.Ставим максимальную глубину подпрыгивания на 3, если в сцене есть глубокие ниши, куда должны проникать фотоны.Мультиплиер ставим на 0,5, если не хотим засветить сцену. Sec Multiplier ставим на 2.Если хотим избыточной контрастности в углах, выбираем чёрный цвет на cutoff Thres.и 100%. Сатурэйшион — мой любимчик. Ставим как минимум на 120 и в сцене всё поёт, переливается, захлёбываясь в ультрафиолете лета :) GI-AQMC — серъёзная настройка.Относимся к ней, как к брОтану уличному, дабы не получить в зубы прирост по времени в несколько раз больше, или косяки артефактов в зад :)Умолчания на нём обычно годятся для дела, но иногда время поджимает (смотри выше упоминания про антиальясинг), тогда ставим минимум рэйт на -4 или -5,а максимум рэйт на -2 или -3. Для супер-качества необходим более плотный просчёт фотонов, например, -2 и 1. Никогда не ставьте на 4 и 5, если у вас нет стоек оптеронов по 25 штук стоимостью каждая :) Также можно сократить время просчёта поупражнявшись на трёх ползунках: сэмплинг куалити, детэйлс детекшион и интерполэйшион смутчесс. Скрытый текстhttp://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81451 и честно говоря после использования закладки Dynamic Memory Pages и отключения двухядерности ничего не вылетает вообще. :ci: :IloveAr-cat: :P :cp: :P Творческих успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.