Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Проблема Рендера Новых Моделей


Armanius

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Я новичок в Cinema 4d и у меня возникла такая проблема на моей R13 версии: я скачал новые модели для синьки из интернета, они открываются, если кликнуть на *.c4d файл, но я не знаю в какую папку их нужно кидать (**.jpg текстуры в одной папке скачал). Модели показываются правильно, ошибок не возникает, но если я нажимаю на рендер, то возникает проблема с текстурами, вроде. Непонятные каляки пишутся и названия текстур (скриншот вложен). Почему это происходит? Или мне нужно скачать легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) легально ;) какой-то сторонний рендер? Или же вся проблема решится после копирования текстур формата *.jpg в папку MAXON на диске С? Я не знаю куда кидать эти текстуры и новые скачанные модели. Подскажите пожалуйста. Нигде в интернете не нашел ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и так понятно что ... тут редактировать ?? давай прикладывай скриншот и разберемся

теоретически текстуры должны лежать там где и модель..... тогда синька их подхватит

еще другой вариант если текстур много то можно указать папку где они лежат в настройках синема4д

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

post-1-0-19648600-1327729291_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут что, нельзя редактировать свои посты?

Ещё вариант, в папке с моделью создаьт папку tex и сложить туда текстуры. Я именно так делаю - Бэкапить работы на другие носители удобней; сдал работу, залил на CDR, убрал пылиться :biggrin:

Изменено пользователем Delerium
Ссылка на комментарий