vopila Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Знает ли кто, можно ли как-то сохранить UV карту (UV Mesh - не текстуру), создаваемую в BodyPaint, чтобы использовать, например, для производства макетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 ну есть такая фичка как запечь текстуру, тоесть делается развёртка текстуры на обьект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopila Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Спасибо за ответ, но как из этого получить "твердую" копию - т.е. можно ли развертку распечатать или отправить в какую-нибудь другую программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Bake texture так называется примочка после чего получается текстура с равёрткой, а далее что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.