number Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 как с детали снять фаску? что бы получились "человеческие" перила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 давайте показывайте образцы чего нужно....... фаску моно сделать сразу пуская профиль по 3д сплайну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
number Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 давайте показывайте образцы чего нужно....... фаску моно сделать сразу пуская профиль по 3д сплайну образцы перил? если бы знал где найти... задача в том, что бы убрать ребра сверху. закруглить? хотя могу энто в скетче. в синей же тоже можно? или нет? изучаю вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 выбери ребро которое хочешь скруглить и по правой кнопке выбери инструмент Bevel. Двигаешь в пустом поле зажатой мышью и готова фаска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 верно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
number Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 выбери ребро которое хочешь скруглить и по правой кнопке выбери инструмент Bevel. Двигаешь в пустом поле зажатой мышью и готова фаскасенкс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
number Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 кстати. лежало на поверхности) в object properties кнопка fillet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 кстати. лежало на поверхности) в object properties кнопка filletэто действует если у тебя объект - примитив, а если объект полигональный, то бевель полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
number Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 это действует если у тебя объект - примитив, а если объект полигональный, то бевель полюбомуда. вы правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Подскажите как сделать закругленную фаску с каким-то радиусом в объекте полигональном. Или это вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 cinema 4d это делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 cinema 4d это делаетИ я хочу!java script:emoticon(':boast:', 'smid_7'):boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Drozzd Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Подскажите как сделать закругленную фаску с каким-то радиусом в объекте полигональном. Или это вообще возможно?точно также как и обычную фаску, только тип надо выбрать Convex поставить нужный сабдивайд и вбить нужный параметр Inner Offset, он же радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-victor123 Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 точно также как и обычную фаску, только тип надо выбрать Convex поставить нужный сабдивайд и вбить нужный параметр Inner Offset, он же радиусСпасибо за помощь. Уже разобрался. Ведь это так просто - когда ЗНАЕШ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.