Vip-jlexa Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 VrayProxy Object обьект создается в 10 раз больше чем оригинал !!!с чем это связано уже настроил чтоб визде и в проге и в сцени сантиметры были всеровно не хочит !!я создаю ьз обьекта VrMeshFileExporter и затем подгружаю VrayProxy Object и он в 10 раз больше ???? че за бред синька 13 Vray 1.2.6 на Vray 1.2.6 .2 вобше виармешь чето не просчитывает с чем связанно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 1. поясни зачем ты так делаешь ? это старый метод так уже не делают 2. есть инструмент который сбрасывает масштаб моделей которые принес из другой проги RESET называется..... нажимаешь на него и видишь реальный размер модели который и показывает прокси [img]http://content.screencast.com/users/archi-cat/folders/Snagit/media/820f1a02-d47f-4cfe-a475-9aa0c2d73162/01.09.2013-10.24.png[/img]далее если вам нужно размножать кубик используйте клонер а в свойствах клонера ставьте галочку.. рендер инстанс и синема сама создаст прокси объекты....меши уже давно не создают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-jlexa Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я этот вопрос подымаю !!а если у меня деверево или какие-то обьекты но тежелые и мне надо подгрузить обезательно обьект!!и потом его клонить и что там инстанция и что рендор инсайи что вирей создает сам виармешь это я знаю просто чтоб не подгружать 1 обьект из которого клонить!!!так и делаю!!!!не серовно не хочит делать нормально !интересно !! у меня 3 компа и на остольных все делает нормально!!! хотя все стоит тоже самое!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 так ты кубик подгружаешь или что то другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-jlexa Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да не кубиче тестил!!!я смысол показал подгрусить то можно и болие тежелые обьекты и облегчить виюпорт а ренд уже не получится!!!!!по смыслу так сделаны библы деревьев и кустов (как прокси)через виамешь!!!!!!а создавались та из полигоналиных обьектов !!!!я подгружал так 10 000кб болье 12 000 пигонов !!!!просто понять не могу с чего на 2 машинах создает нормально все тоже самое не увельчивает а на этой машине на 10 раз???а можно чуть обьяснить как он сбрасывает маштаб модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 скопируй синьку с другова компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти