Красивая работа. И без вотермарок))) Только лучше было бы то что справа цвета неожиданного убрати да хоть в шопе что ли. На потолке явно непонятные отражения от подсвечников и еще пара мелочей, но под праздник все прощается. С Новым Годом!
А почему такая маленькая пикча и так долго играла? Дисплейсмент?
Да кстати интересное наблюдение сделал - одну и ту же сцену рендерил для интереса в 10.5+врей1.082 и в 11.027 + врей 1.1. Результаты соответственно - время в первом случае 12м42сек во втором 14м57сек с вотермарками. В общем вот такая петрушка.
Маладца аж поярчало, наконец гавномарок не стало. Классно переднего плана конечно нет бэка тоже но прогресс удивительный. Кстати про траву повторяется тайлинг то, и травку бы дисплейсиком и камушков пару на форграунд есть плагинчик для камней и Елочку и... и вобчем всеравно классно. А от гавномарочек как избавился?
все с тенями нормуль.
В общем не очень. Солнце у тебя с противоположной стороны( если ты не на Солярисе) И даже прямые солнечные лучи не дают тебе таких резких теней которые возникают от прямого источника причем низкорасположенного. Плюс еще очень неудачная тень от левой бра, скорее от ареа в окне чем от солнця. Но как говорицца- тебе жить. Картинка была бы классной если бы не вз.
То же и я делаю блендинг метод - DIFFERENCE. У меня только в пересвеченных местах появляются иногда. Либо если обрабатываешь прежде чем вычетать. Либо 32 битное сохранение... Поэтому сохраняю тифф 8 бит