Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Помогите найти архитекторов и дизайнеров в интернете


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые архитекторы и дизайнеры! С большим уважением отношусь к вашему труду! Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой в Яндексе. У меня есть один из клиентов, с которым я сотрудничаю несколько лет. Компания занимается производством элитных деревянных окон на заказ, зимних садов из дерева, дверными порталами, панорамным остеклением, прямыми поставками деревянных и дерево-алюминиевых окон из Европы (Германия, Италия, Финляндия и др.) и много чего еще на самом деле. Я перечислил только основные направления. Понятное дело, что продукция рассчитана на финансово состоятельную аудиторию. Сейчас мы рекламируем окна по прямым запросам, т.е. когда ищут непосредственно сами окна. Самые интересные объекты для нас это, естественно, крупные проекты в виде загородного дома, коттеджа и т.д. И одной из самых желанных аудиторий для нас являются архитекторы и дизайнеры. Для них в компании есть эксклюзивные условия для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. На эту аудиторию мы планируем запустить отдельную рекламу. Но встал вопрос, как находить в интернете архитекторов и дизайнеров, как они себя идентифицируют, какие поисковые запросы вводят в поисковой строке Яндекса, как себя обозначают и т.д. Пообщавшись напрямую с 2-мя архитекторами, четкого понимания не пришло. Помогите, пожалуйста, советом. Накидайте идей! Буду благодарен за любую информацию и совет! Особенно по архитекторам, с ними больше сложности возникло, но и по дизайнерам будет очень полезно. По каким фразам в интернете можно предположить или точно сказать, что этот человек архитектор или дизайнер?

Если я какой то момент упустил и требуется дополнительная информация и данные, задавайте вопросы.

Заранее благодарен!