Модератор-Pan Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Как-то около полугода назад задавался данным вопросом.. в итоге почему-то выбрал синему для рендеринга и забыл.. сейчас снова нтересует данный вопрос. как люди используют данные пакеты? может ссылки какие есть умные (я пока чтото не нашел.. (странно кстати что об этом ни то что литературы, а что даже в инете днем с огнем не найти ничего..))? Для более предметного разговора сформулирую вопросы:1. какова технолггия работы? (общий такой вопрос))2. через что лучше импортировать? 3дс? двг? (плагин который якобы импортирует с тексурами уже не инетресен - думаю что текстуры нужно назначать в максе.. хотя возможен вариант когда всеже в арчике задаем материалы, а в максе их потом группово (сори за такой русский) заменяем - чтоб 10 раз не назначать потом материалы дверям, коробке дверей..)3. какая часть делается в арчике (что моделится в нем - только стены, двери и окна? как насчет мебели источников света? имеет ли смысл через 3дс таскать в арчик модели мебели (отдельно смоделированные?)4. какие ждут подводные камни в максе? (куча лишних полигонов?.. что еще?.. ну т.е. чем хуже будет модель от той которую бы в максе создовали?)5. если кто-то разбивает на разных людей - моделинг в аричике и рендер в максе - интересно как там идет взаимодействие.6. я как-то спрашивал по поводу обратной связи (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=215863#215863) в принципе там достаточно.. но может кто что еще новенькое скажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 я сохраняю в 3дс со следующими параметрами:-грппирую по материалам-м 1:1000и в маке уже убиваю камеру и ис.ps' а в двг я не пробовал любопытно надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 текстуры и ИС из арчика в макс ганть не надо.... гонишь макс как uncle сказал, удаляешь ИС (солнышко (если других больше не вставлял) и камеру. В максе расставляешь ИС согласно твоей идеи, ставишь новый(е) ракурс и назначаешь материалы объектам... если используешь вирей тада создавай мультисаб обжект и вперед.. соответствующему полигону свой материал. С настойками света и материалов это оч. сложный момент... поищи туторы в инете.. их навалом.....Я думаю, что не стоит из арчика гнать библиотечные элементы, в максе замоделить какой-нить стол или шкаф намного быстрее, нежели в арчике, да и модель лучше получиься. К тому же существует громадное колличество уже созданных элементов (столы, светильники, растения, телевизоры и т.д. - причем они более качественные, чем арчиковскся библиотека) и все это без проблем можно найти в интернете....впЫред.... удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 24 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 ... поищи туторы в инете.. их навалом.....Я думаю, что не стоит из арчика гнать библиотечные элементы, в максе замоделить какой-нить стол или шкаф намного быстрее, нежели в арчике, да и модель лучше получиься. К тому же существует громадное колличество уже созданных элементов (столы, светильники, растения, телевизоры и т.д. - причем они более качественные, чем арчиковскся библиотека) и все это без проблем можно найти в интернете....впЫред.... удачи...по туторам - не вопрос - у меня и куча книг есть в пдф и даже одна бумажная (та что конкретно для интерьеров с диском). и вообще в максе будет делать другой человек (конкретный максист).тут вопрос вообще по взаимодействию арчика и макса. с арчиком вроде все ясно. человек в максе тоже хорошо соображает. проблема с взаимодействием. нигде нет по этому информации! хотя очень многие именно этой связкой пользуются..просто этот человек (максист) хочет отдельно моделить в максе - без моей модели в арчике (типа только по чертежам).. ему кажется так будет проще (типа полигоны там будут правильные не битые, углы закругленые..).. мне кажется так будет не эффективно..поэтому вот и хочу уточнить по взаимодействию..по поводу библов - имелось ввиду что мебель, сантехнику и прочее я потащу всеравно из 3дс.идея такова - набрать чо есть в библах 3дс, макс.. чего не хватает замоделить тому человеку - максисту.. и собственно щас я уже понимаю что тащить эти объекты в арчик надо, но обратно в макс наверна не стоит - скрыть слои мебели и остального.. таким образом мы сможем именно нужную мебель и сантехнику отобразить на плане, в принципе удобно будет компоновать в арчике имея именно ту мебель что будет стоять.. а в максе расставить мебель и прочие объекты заново.. хотя может у кого другая технология? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
age2001 Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 tj PAN>по туторам - не вопрос - у меня и куча книг есть в пдф и даже одна бумажная (та что конкретно для >интерьеров с диском). и вообще в максе будет делать другой человек (конкретный максист).А что за бумажная книга которая конкретно про интерьеры ?А в pdf что есть именно про интерьеры ?to MAKIS>С настойками света и материалов это оч. сложный момент... поищи туторы в инете.. их навалом.....Навалом может быть и навалом, но не смог честно говоря ничего толкового по этим туторам сделать.Если кто конкретно может сказать, что вот именно по этому туториалу он смог разобраться - буду очень признателен за такую информацию (интересует конечно именно интерьер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 24 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 tj PAN>по туторам - не вопрос - у меня и куча книг есть в пдф и даже одна бумажная (та что конкретно для >интерьеров с диском). и вообще в максе будет делать другой человек (конкретный максист).А что за бумажная книга которая конкретно про интерьеры ?А в pdf что есть именно про интерьеры ?Дмитрий рябцев. 3ds max7 - Дизайн помещений и интерьеров. Питер-2006. с CD-ROMомНе сказать что книжка очень удачная.. но она единственная по интерьерам (на русском) на сколько я знаю.в пдф есть следущее у меня:3D Studio Max для Дизайнера. Искусство Трехмерной Анимации .pdf 3D Studio МАХ v.6.0 Практический курс (Слободецкий И. М.).p.pdf 3ds max 4,5 для дизайнера.pdf 3ds MAX 5 новые возможности.pdf 3ds MAX 5 Учебный курс.pdf 3DS Max 6 для Windows (Матоссян Мишель).pdf 3DS MAX 6 Мир Трехмерной Графики (Соловьев М. М.).pdf Advanced_3D_Photorealism_Techniques-Bill_Flemming-Wiley_(RUS).pdf Геннадий Темин Алексей Кишик 3D Studio MAX 6 и 7.pdf Джереми Хаббелл Тэд Бордмен 3D Studio Viz для дизайнера.pdf Михаил Маров 3ds max.pdf Плагины для 3D Studio MAX 5.pdf С. Бондаренко 3DS MAX 7.pdf Самоучитель 3ds MAX 5.pdf Чумаченко И.Н. 3DS MAX 6.pdfОбщим весом на 1 с лишним гигаИмеется еще кое что (мастер классы 3D's Max Materials - All Dressed (2 CD) (ISO) и Texture Mapping Within 3D's Max (2 CD) (ISO))Литературы предостаточно.. правда все не конкретно по интерьерам.. но практически в каждой книжке имееца немного примеров с интерьером..Если сильно нада, то возможно (проверить еще нада как у меня с каналом на выкладывание) смогу выложить (еси есть куда) часть этих книжек.А вообще это уже отвлекаемся от темы.. Если требуется продолжение по поводу инфы по максу - предлагаю в отдельной ветке это продолжать (причем в максовской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 тут http://plugins.angstraum.at/materialreplacer/index.htm есть плагинок которы как я понял помогает переносить материалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2 age2001 :) с первого раза не получилось..... не ты первый, не ты последний... не вешай нос....вот например один из самых простых уроков по виреюа так если что не понятно - кидай сценку.. посмотрю, потом расскажу именно в твоем случае....по аське могу прокомментировать... :)2 PanЧто-то вы ребята херней маятесь... "потеря времени,не эффективно и т.д."какая тебе разница как он будет делать? библиотеки вы используете одни и теже, т.е. в элементах дизайна и мебели - расхождений не будет... а по чертежам поднятькоробку в максе - "6 секунд"....с другой стороны - твой человек прав... иногда после экспорта арчиковской модели - полигоны так лезут ШО мама дорогая..... проще заново перемоделить.... или вот тебе пример - обычное окно! так вместо того чтоб его из арчика с коробкой перегнать - лучше самому сделать по новой в максе, т.к. модифицировать потом арчковскую оконную раму из 2 брусков и квадратной ручки - это по времени больше выйдет....я, когда интерьерами занимался - тоже сначала коробку перегонял, а текстуры и свет там ставил, потом я стал моделить и коробку в максе... дело по сути не сложное и быстрое.....Ты привык к арчику, его точности, расстановке размеров и т.д. ... он работает в максе... у вас разные взгляды.....Так что реята я думаю ваш спор не уместен.....З.Ы.2age2001вот тут еще очень хорошие уроки есть... куча плагинов и т.д. ... этот адрес уже легендарным стал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 наилучший конвертер врей-стандарт и обратноmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rarmtlcnonverter.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 при чем здесь конвертор?на сколько я понял речь изначально шла про взаимодействие архикада и макса и соответсвенно про их материалы....Даже если ты в архикаде настроишь как-нибудт материалы, то при перегоне в макс, они даже в стандартном материале ни куда не годятся....нет.. ну если речь идет о том, чтобы настроить материал стандарт а потом перекинуть в вирей тогда да.... может быть... но я не использую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
age2001 Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 tO makisСпасибо за ссылки.Попробую. Если что обращусь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 25 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Нет. Материалы думаю не нужны. Разве что только группово если их потом заменять..Значит получается что проще в максе все перемоделить?.. Чем из арчика тащить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 я занимаюсь экстерьером и в арчике мне удобней работать, можно быстрее и больше вариантов прокрутить.конвертер очень удобная приблуда. потому как врей лучше и быстрей и безглючней работает именно с врей материалами при использовании стандарт материалов время просчета возрастает и не исключенны появление различных артефактов. разумеется я материалы в максе переназначаю но чтоб не пропустить что сначала конвертю всю сцену со всеми материалами и начинаю работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 я изначально всем объектам в максе присваиваю стандартный виреевский мат... потом настраиваю свет... потом ужо материалы назначаю.... да... скока авторов - стока и вариантов..... ;) кому как удобней.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
age2001 Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 To allА давайте сами напишем доку по переброске проекта из Архикада в 3dmax.Готов взять на себя роль писателя ;). Если только кто-нибудь согласится взять на себя функции редактора. Думаю за пару недель напишем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 давайте......ты составь содержание.. мы посмотрим потом по этому содержанию хкнигу напишем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 27 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Вообще думаю будет очень востребованна данная информация.Но. Думается что взаимодействие арчика и макса - могло бы стать только одной главой суперкниги об архитектурном проектировании..Очень мало информации (а точнее вообще ее нет) насчет проектирования интерьеров - технология процесса проекитрования, документы на выходе, инструментальные средства (арчик, макс - их взаимодействие) - вот тут уже детально расписать, как в арчике готовить план возводимых стен, план демонтируемых.. да собственно весь процесс расписать.. от коробки, до сметы. кстати, по арчику нет ни одной книжки чтоб там было все по интерьерам расписано (чтоб от и до) - везде интерьеры только так - заодно..да и по максу тоже кстати говоря вот только недавно появилась первая книжка по интерьерам..Но путевую книжку имхо вот так самодеятельно не пишут. чтобы книга получилась полной, понятно - много времени нада.. а тут еси денежной заинтересованности не будет, то ничего не получится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Фсё гораздо проще. в 3D окне открываем прект и сохронить как там 3ds в настройках вот так как на рисунке Если арчик не корявый всё продёт . моргнуть не успеете. в максе говорим импорт, ок, нет, удаляем источник. Всё объект вставлен. Дальше нажимаем M выскаивает редактор матов. кликаем так как на пикче выбираем нужный мат, переходим к следующей ячейке и повторяем операцию, тока со следующим матом. И ВСЁ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 28 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Фсё гораздо проще....спасибо за такой детальный ответ!попробуем так.кстати всем рекомендую посмотреть линк что я давал в начале - там есть интересный способ - через линк двг связывать - причем связь в этом случае остается у проектов арчика и макса. сам правда не пробовал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 начало какой-то одной из глав будующей ЭПОООПЕИИ "Как МЫ проетируем и работаем" уже положено!! :D ;) B) З.Ы.Название:см. вышеАвтор:Русский народный! :D :D :D ;) ;) ;) !!!!!!!!!!!А где оглавление??? кто-то помойму обещал составить содержание...... ;)А по поводу финансовой заинтересованности....Меня например нисколько не смущает отсутствие материального стимула..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 а кстати...ведь не существует стандарта оформления дизайн проекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 наверно имеется ввиду гост по оформлению документации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
age2001 Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 >А где оглавление??? кто-то помойму обещал составить содержание...... Да да...... обещал. Прошу прощения в выходные нет доступа до сети. Начнем. Как мне видится содержание данного материала.1. Подготовительные работы в Арчике - возможно желательно как-то специфически переобозначить материалы, либо разнести что-то по разным слоям, либо что-то еще о чем я не догадываюсь2. Процесс экспорта из Арчи- насколько я представляю можно как говорил zyrya сохранить в формате 3ds а наверное можно через dwg. что лучше ? 3. Процесс импорта в 3DMAX- при загрузке он спрашивает всякие разные вопросы - что отвечают гуру на эти вопросы4. Работы в Максе- присвоение материалов- расстановка светильников- настройки VRay- renderingВсе это imho. Кто может что добавить, или кого что еще интересует в данном вопросе - как говорится милости просим..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 1. Подготовительные работы в Арчике - возможно желательно как-то специфически переобозначить материалы, либо разнести что-то по разным слоям, либо что-то еще о чем я не догадываюсьНи чё не надо, главное что бы объекты не повторялись (не было наложений одного на другое)Маты всё равно придёться переделывать, настраивать, к то му же если рендерить виреем.2. Процесс экспорта из Арчи- насколько я представляю можно как говорил zyrya сохранить в формате 3ds а наверное можно через dwg. что лучше ? 3. Процесс импорта в 3DMAX- при загрузке он спрашивает всякие разные вопросы - что отвечают гуру на эти вопросы4. Работы в Максе- присвоение материаловЭто я уже доступно и внятно пояснилсветильники, ну это смотря чем рендерить, а ваще если экстерьер и один ракурс то одного хватит директа - солнышка. Настройка вирей это в другую ветку т.к. вопрос требует детального рассмотрения.рендеринг - F9 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.