Vip-Strekoff Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 В виреевской сценке стекло не прозрачное. Вроде все маты как маты, а стекло не прозрачное. Маты V-ray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 могут быть 2 причины1 это нормали у тебя вывернуты низнанку2 material weight сделай 50%ну я думаю первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Можно подробнее про первую причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Можно подробнее про первую причину?полигоны выверни...текстуру проверь, если конечно использовал.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Strekoff Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Вроде получилось,(Функции/повернуть нормали) но теперь камера не получается.....но это уже другой вопрос :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-matof Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В виреевской сценке стекло не прозрачное. Вроде все маты как маты, а стекло не прозрачное. Маты V-rayв параметрах материала, где настраиваете REFRACTION надо поставить галку AFFECT SHADOWS. и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.