Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Построение Дорожек По Рельефу В Архикаде


romuald

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите кто знает, как делать дорожки по уже созданному ранее рельефу. Оч надо. Слышал что делают АрхиТеррой, и стандартными методами Арчика, сам немогу разобратся. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так: Черчю линиями контуры дорожек, потом выбираю инструмент "триде сетка", зажимаю пробел и клацаю на область между созданых контуров дарожки. Соответственно сосдается сетка по форме заданых контуров, потом вершины сетки я тяну по оси Z куда мне нада (я делаю это наглаз). Сильной точности не нада для картинки, да и в реалии выкладываються с небольшими искривинками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Юра, но что делать если участок, имеет габариты 1200х1000 метров...это должно быть градостроительная концепция генплана. Может есть какой-то метод побыстрее. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Юра, но что делать если участок, имеет габариты 1200х1000 метров...это должно быть градостроительная концепция генплана. Может есть какой-то метод побыстрее. Заранее спасибо!

Создать растровую картинку с ГП, назначить его покрытию верха 3D-сетки ("натянуть" на 3D-сетку)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предыдущие варианты хороши, но мне кажется што луший вариант это построение рельефа участка Architerra либо обрисовывая растровую топосъемку (путем построения горизонталей), или (что наверное будет лучше и точнее) использовать данные землеустроителей, делавших топосъемку. В результате их работы получается набор цифр (высоты+ координаты). Так вот, Architerra, на сколькоя знаю, может использовать эти данные и автоматом строить ландшафт. Любой другой способ не даст необходимой точности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за помощь, но рельеф уже есть (сделанный стандартными методами Арчика). Проблема в том, как же сделать проселковые дороги и улицы.

P.S. продвинутые пользователи Архикада!, я начинающий пользователь, если можно - обьясните не професиональными терминами..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как предлагает alex_rem

2. При помощи инструментов Архикад, например, балка или 3d сетка. И бордюр, и разметка инструментами Архикада

3. http://archi-cat.com/forum/index.php?showt...p;hl=archite

rra

4. Архитеррой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Еще вопрос, где можно скачать легально ;) легально ;) руское обучение Архитерры. Все ссылки которые в нете нашол - битые.

P.S. И почему все так хвалят эту Архитерру :ey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Еще вопрос, где можно скачать легально ;) легально ;) легально ;) руское обучение Архитерры. Все ссылки которые в нете нашол - битые.

P.S. И почему все так хвалят эту Архитерру :ey:

Если, рельеф есть, а нужна "птичка" - "натягивай" на сетку картинку ГП.

А, ArchiTerra сама не строит- это инструмент.

Описание прилагается[attachme

nt=5013:ArchiTerra_UG

.pdf]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

дороги по релэфу я делал так:  делал копию уже смоделированного рельефа, чертил на ней дороги, потом вырезал из копии "ненужные" участки, получившиися дороги поднимал на 100 мм (это по вкусу :) и накладывал на рельэф. дубово но быстро и точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно делаю дорожки следующим способом.

Сами дороги рисую перекрытием или дорогами ( не имеет значения) причем так чтобы они были значительно выше рельефа. Потом делаю копию самого рельефа и приподнимаю ее на необходимую высоту. Теперь можно применять Solid element operation. В цель закидываю рельеф, в оператор - дороги. Выделяю рельеф и дороги, выбираю режим Intersection и жму Execute. Толстые дороги прячу в невидимый слой и в итоге остаются дорожки в точности повторяющие рельеф. От предыдущего способа мой отличается большей гибкостью тк для того чтобы изменить форму дорожек достаточно достать из невидимого слоя дорожки нарисованные перекрытием, внести изменения и снова спрятать в невидимый слой. Форма дорожек изменится автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно делаю дорожки следующим способом.

Сами дороги рисую перекрытием или дорогами ( не имеет значения)...

Дорогами- это инструмент такой? :) можно наверное стенки использовать вместо перекрытий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогами- это инструмент такой? :) можно наверное стенки использовать вместо перекрытий

Конечно, попутал дороги со стенами :). Перекрытие на мой взгляд поудобнее немного в плане редактирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен Solid element operation удобнее, я им часто пользуююсь при моделировке, просто когда его часто применять к одному обєкту иногда в один момент он перестает работать, или єто только у меня так :) 

+ привязки к краям дорог нету .. єто иногда очень раздражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда в один момент он перестает работать, или єто только у меня так :) 

+ привязки к краям дорог нету .. єто иногда очень раздражает

У меня тоже иногда не срабатыват. От чего зависит понять не могу.

Чтобы получить привязки надо просто взорвать перекрытия, которые лежат в невидимом слое и полученные линии перенести в видимый слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

OneGRT, совершенно идеальный и удобнвый вариант, я им всегда пользуюсь, но просто я неправильно понял вопрос, а подумал что надо создать поновому дорожки, а не на существующем рельефе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создай профиль дороги(тротуара)штри

ховкой и сохрани профиль в менеджере профилей...присвой этот профиль к стене и к балке....

Потом мона строить. А если подробнее, поискать нуно-было на сайте моспроекта кажись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за отзывчивость.. самым простым способом мне показался способ - Drozzd*а. Но у него есть минусы...на крутом рельефе ниочень красиво... Это идеал для плавного рельефа. Вот что получилось...(сильно не ругать это 3-ий проект в арче :IloveAr-cat: )

post-10209-1235211313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за отзывчивость.. самым простым способом мне показался способ - Drozzd*а. Но у него есть минусы...на крутом рельефе ниочень красиво... Это идеал для плавного рельефа. Вот что получилось

рендрил в чем? если в максе то могу подсказать быстрый способ как сделать бордюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте