SergAG Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Устанавливаю текстуру поверхности. В окне настройки она меняется, в 3D она меняется, а при рендере остается дефолтной. Причем не могу понять, откуда Арчи берет это исходное состояние. Что за трабла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 в арчике 2 рендера ты настраиваешь один а рендеришь другим.. то есть 2 вида матов по моему стандарт и другой..непомню как называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAG Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Не нашел. Вроде как настройки и результат рендера зависят друг от друга. Не посмотрите поточнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-OneGRT Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ты настраиваеш текстуру для рендера Internal Engine а сам рендер делается при помощи Light Works для того чтобы измененная текстура рендерилась так как выглядит в 3д окне надо присвоить Light Works параметры текстуры из Internal Engine смотри прикрепленные файлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAG Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 2OneGRTСпасибо, разобрался. Десятка по-другому настраивает рендер, я не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoper Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А почему объекты - битмап-деревья с альфаканалом не отбрасывают у меня тень?И некоторые 3Д-объекты, в частности уличные фонари не отбрасывают тень.Т.е. при рендере часть объектов отбрасывает тень, а часть - нет. В настройках объектов тени включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-laser Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А почему объекты - битмап- деревья с альфаканалом не отбрасывают у меня тень?Возможно библ. эл-т от старых версий Архикада, в древности не было подобных функций.Вкл-выкл, тени, или некорректно описан сам битмап.Заходишь в 3D Script и правишь параметры картинки Define Material и погнал рассказывать и его свойствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Потому, что stoper пользуется необновленной библиотекой в АС12.Я отгадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoper Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Нет, не отгадал.stoper пользуется 9-м арчиком и 9-й библиотекой:(Может, действительно, дело в элементах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ах, ну да. Ветка-то по АС8-10. А я АС9 пропустил как страшный сон. Поэтому не могу ничего сказать про объекты из его стандартной библиотеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoper Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Подскажите, каким образом вставить свою картинку в библиотечный элемент "People Bitmap" и "Tree Bitmap"? При выборе из списка картинок Custom предлагается ввести имя файла. Только куда этот файл помещать, с каким расширением и каждый раз вручную прописывать? Можно свой GDL-объект создать с собственным набором изображений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Файл картинки может лежать где угодно, важно, чтобы эта картинка была загружена в текущую библиотеку. А прописывать имя, увы, каждый раз вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoper Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А как подменить картинки библиотечного элемента на свои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У меня давно уже 13 архикад, поэтому конкретно по данным объектам ничего не добавлю. Но общее правило такое, если в параметрах есть пункт картинка custom, то ставим там галочку и вписываем имя другой картинки в появившемся поле. Картинка должна быть подгружена в активную библиотеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoper Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Да, спасибо - это понятно.Я имею в виду вот что:- в библиотечном объекте (условно, Tree Bitmap) есть несколько картинок: Tree1, Tree2, Tree3...- я хочу взять свои картинки, переименовать их в Tree1, Tree2, Tree3 и подставить в библиотеку, чтобы вместо "фирменных" деревьев появлялись мои при изменении параметра библиотечного элемента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.