Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Не меняется текстура при рендере


SergAG

Рекомендуемые сообщения

Устанавливаю текстуру поверхности. В окне настройки она меняется, в 3D она меняется, а при рендере остается дефолтной. Причем не могу понять, откуда Арчи берет это исходное состояние. Что за трабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в арчике 2 рендера ты настраиваешь один а рендеришь другим.. то есть 2 вида матов по моему стандарт и другой..непомню как называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты настраиваеш текстуру для рендера Internal Engine а сам рендер делается при помощи Light Works

для того чтобы измененная текстура рендерилась так как выглядит в 3д окне надо присвоить Light Works параметры текстуры из Internal Engine

смотри прикрепленные файлы

post-10268-1271534434,88_thumb.jpg

post-10268-1271534436,77_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему объекты - битмап-деревья с альфаканалом не отбрасывают у меня тень?

И некоторые 3Д-объекты, в частности уличные фонари не отбрасывают тень.

Т.е. при рендере часть объектов отбрасывает тень, а часть - нет. В настройках объектов тени включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему объекты - битмап- деревья с альфаканалом не отбрасывают у меня тень?

Возможно библ. эл-т от старых версий Архикада, в древности не было подобных функций.

Вкл-выкл, тени, или некорректно описан сам битмап.

Заходишь в 3D Script и правишь параметры картинки Define Material и погнал рассказывать и его свойствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да. Ветка-то по АС8-10.

А я АС9 пропустил как страшный сон. Поэтому не могу ничего сказать про объекты из его стандартной библиотеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каким образом вставить свою картинку в библиотечный элемент "People Bitmap" и "Tree Bitmap"?

При выборе из списка картинок Custom предлагается ввести имя файла. Только куда этот файл помещать, с каким расширением и каждый раз вручную прописывать? Можно свой GDL-объект создать с собственным набором изображений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл картинки может лежать где угодно, важно, чтобы эта картинка была загружена в текущую библиотеку. А прописывать имя, увы, каждый раз вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно уже 13 архикад, поэтому конкретно по данным объектам ничего не добавлю. Но общее правило такое, если в параметрах есть пункт картинка custom, то ставим там галочку и вписываем имя другой картинки в появившемся поле. Картинка должна быть подгружена в активную библиотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо - это понятно.

Я имею в виду вот что:

- в библиотечном объекте (условно, Tree Bitmap) есть несколько картинок: Tree1, Tree2, Tree3...

- я хочу взять свои картинки, переименовать их в Tree1, Tree2, Tree3 и подставить в библиотеку, чтобы вместо "фирменных" деревьев появлялись мои при изменении параметра библиотечного элемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте