Vip-Alex_Tkach Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой-при рендере в mental ray белые потолок и стены окрасились в цвет пола, мебели и вообще всего,что было вокруг. В итоге потолок и стены не белые, а грязно-разноцветные. В врее ето исправлялось занижением всего одного параметра (сатурейшн) в настройках рендера. Как избавиться от цветных рефлексов в ментале? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Всё дело в GI. От пола отскакивает свет окрашиваясь в цвет пола и теряя тем самым свою интенсивность, и так до следующей плоскости бесконечное кол-во раз пока полностью не сойдет на ноль. как правило от пола это первый отскок, самый интенсивный, к тому же количество отскоков бесконечно только в природе, а в алгоритмах это приведет к бесконечности времени просчёта, поэтому 3 раза за глаза. И в вириее это решается материалом оверрайд на мат пола, где отдельно настраивается мат GI т.е. тот что влияет на параметры отскока, делаешь ему серый цвет к примеру и все - пол отсвечивает серым.В ментале не знаю как устроен инструментарий, но суть проблемы та же - GI пола бьёт. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 есть более простой способ - правой кнопулей на объекте - врайпропертис и можно тупо отключить или уменьшить участие обьекта (типа пол, стена, стол...)в этом самом GI, - там по умолчанию стоит 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 отключать ги не самый правильный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 а я и не советую отключать - уменьшать, и это реально исправляет картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 реально исправляет картинку. мат оверрайд, а это не совсем реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо, но проблема в том, что рендер В Ментал Рей . Что тама делать-непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ну да, это уж тебе виднее, но все рендеры сделаны по образу и подобию природных явлений, в алгоритмах одни и те-же законы, правда вот пути имитации могут быть разные, соответственно разный инструментарий. Но главное же знать суть проблемы, тогда уже решение искать веселее. P.S. Давно бы уже мог изнасиловать поиск на 3dcentre например, и узнать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.