Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

2 Вопроса По Объектам И Gdl


dmitryON

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

первый вопрос уже поднимался vasil 4 года назад судя по форуму, но им же снялся

http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=4851&st=120#entry40813

<Открыл файл в 13 архикаде, созданный ранее в 12 версии. Захотел отредактировать поддон душа угловой 2 12, из которого я сделал купель, но слишком большую, под конкретно купленную. И столкнулся с тем, что при выделении появляются бледные узловые точки заблокированного объекта. В какой то момент выскочила подсказка, что объект является частью выгруженного элемента и не подлежит редактированию. Вопрос- как от этого объекта избавиться и заменить редактируемым. Объект находится на открытом и незаблокированном слое и никакие манипуляции на него не действуют. Подгрузка библиотеки от 12 архикада не помогает.>

сейчас тоже самое только с 15 архикадом, в чем причина?

второй вопрос по экспорту 3ds в архикад, или даже скорее по gdl:

где и что нужно прописать в объекте (archicad 15) чтобы в 3d отображались только грани объекта у которых угол между полигонами меньше или равен 90 градусов. Или проще говоря не показывалась 3d сетка

post-13349-0-32476100-1346333486_thumb.j

post-13349-0-32476100-1346333486_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому вопросу, попробуй разблокировать его только не жать кнопку разблокировать все, а разблокировать выделенный обьект, мне помогало это...недавно создавал тему я подумал что это глюк арчика.....

поставь 16 арчик щас там это уже ине нужно можно что хош моделить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому вопросу, попробуй разблокировать его только не жать кнопку разблокировать все, а разблокировать выделенный обьект, мне помогало это...недавно создавал тему я подумал что это глюк арчика.....

поставь 16 арчик щас там это уже ине нужно можно что хош моделить.....

да, спасибо, помогло, только причины так и не понял, ну это уже теперь не так важно)

ну не всегда моделить же с нуля) есть уже наработки и очень сложные объекты, мне казалось где-то в gdl есть решение

Изменено пользователем dmitryON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему они триангулированные и возврата нет

насколько я помню все 3d объекты триангулированные, в синеме4д была опция создания многополигона, но это чисто визуально во вьюпорте для облегчения работы, а при сохранении в любой формат он опять триангулировался. Архикад как-то иногда все-таки понимает сглаживание объектов типа Phong Tag, не знаю какая зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте