dmitryON Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 всем привет! первый вопрос уже поднимался vasil 4 года назад судя по форуму, но им же снялся http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=4851&st=120#entry40813 <Открыл файл в 13 архикаде, созданный ранее в 12 версии. Захотел отредактировать поддон душа угловой 2 12, из которого я сделал купель, но слишком большую, под конкретно купленную. И столкнулся с тем, что при выделении появляются бледные узловые точки заблокированного объекта. В какой то момент выскочила подсказка, что объект является частью выгруженного элемента и не подлежит редактированию. Вопрос- как от этого объекта избавиться и заменить редактируемым. Объект находится на открытом и незаблокированном слое и никакие манипуляции на него не действуют. Подгрузка библиотеки от 12 архикада не помогает.> сейчас тоже самое только с 15 архикадом, в чем причина? второй вопрос по экспорту 3ds в архикад, или даже скорее по gdl: где и что нужно прописать в объекте (archicad 15) чтобы в 3d отображались только грани объекта у которых угол между полигонами меньше или равен 90 градусов. Или проще говоря не показывалась 3d сетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 по первому вопросу, попробуй разблокировать его только не жать кнопку разблокировать все, а разблокировать выделенный обьект, мне помогало это...недавно создавал тему я подумал что это глюк арчика.....поставь 16 арчик щас там это уже ине нужно можно что хош моделить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryON Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) по первому вопросу, попробуй разблокировать его только не жать кнопку разблокировать все, а разблокировать выделенный обьект, мне помогало это...недавно создавал тему я подумал что это глюк арчика.....поставь 16 арчик щас там это уже ине нужно можно что хош моделить.....да, спасибо, помогло, только причины так и не понял, ну это уже теперь не так важно)ну не всегда моделить же с нуля) есть уже наработки и очень сложные объекты, мне казалось где-то в gdl есть решение Изменено 30 августа, 2012 пользователем dmitryON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 а по моему они триангулированные и возврата нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryON Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 а по моему они триангулированные и возврата нетнасколько я помню все 3d объекты триангулированные, в синеме4д была опция создания многополигона, но это чисто визуально во вьюпорте для облегчения работы, а при сохранении в любой формат он опять триангулировался. Архикад как-то иногда все-таки понимает сглаживание объектов типа Phong Tag, не знаю какая зависимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryON Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 поставил 16 буду разбираться, похоже морф достойная опция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти