Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

RSS-C4D V-RayforC4D – Basic Startup (Part1) – Basix


picha

Рекомендуемые сообщения

[b] [/b]




[color=#000000][font=Droid Sans', arial, sans-serif][size=3][background=rgb(250, 249, 249)][size=3][background=transparent]Всем привет и добро пожаловать этой новой серии Основные учебники для V-Ray для Cinema 4D, в этой серии учебников повторно сделать из старого не английские учебники и направленных на новых пользователей, чтобы они начали использованием V-Ray для Cinema 4D . Обратите внимание, что V-Ray является постоянной разработки плагинов и, следовательно, эти учебники будут постоянно обновляться, чтобы исправить, адаптировать или переписать на самых современных VRay релизов. В этой первой статье мы будем использовать V-Ray 1.2.6 и Cinema 4D R13.[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Во-первых, поздравляем Вас с выбором одного из лучших высокого класса двигателей визуализации на рынке Cinema 4D, его прекрасно интегрированы и вы можете начать оказание реалистичные изображения практически сразу. с (очень) быстро GI для анимации мерцание бесплатно и все еще оказывает[/background][/size]
[b] [/b]

[size=3][background=transparent]V-Ray является движок рендеринга, который расширяет ваше программное обеспечение 3D-рендеринга в поле, предоставляя передовые технологии трассировки лучей и других особенностей, имеющихся сегодня самые современные 3D пакетов, включая Cinema 4D от [url="http://www.vrayforc4d.net/portal/"]V-RayforC4D команды[/url] . и первоначально разработана [url="http://www.chaosgroup.com/en/2/index.html"]ChaosGroup[/url] .[/background][/size]
[b] [/b][/background][/size][/font][/color][list]
[*]Global Illumination
[*]V-Ray огни
[*]Physical Camera
[*]Физическое материаловедение ДФО
[*]Быстрый Рендер Прокси
[*]Sup от поверхности рассеяния
[*]Объем рассеяния
[*]Полный Cinema 4D шейдеров интеграции
[/list]
[size=3][background=transparent]и многие другие функции. одним из самых больших преимуществ V-Ray для Cinema 4D является то, что TS также мульти плагин платформы (работает на Mac OS и Windows). Мы собираемся начать с простого в этом первом уроке за счет размещения своих основных чертах в Cinema 4D, такие как фары, Г.И., физической камеры и т.д.[/background][/size]
[b] [/b]

[size=3][background=transparent]Чтобы настроить рендер V-Ray, откройте меню настройки рендеринга и изменить его от стандартных до VrayBridge.[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/1_Render_Setup.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/1_Render_Setup-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Обычно при принятии решения о переходе на оказание части, мы должны иметь окончательный рабочий файл проекта с геометрией и моделировать или анимированные объекты, для целей этого учебника и других учебных пособий, мы будем работать с этой простой файл демо, вы можете скачать по ссылке ниже. после его открытия, вы заметите его в значительной степени пуст, за исключением объектов.[/background][/size]
[b] [/b]


[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/2_Scene.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/2_Scene-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Мы начнем с простого, установив основные глины оказывают получить представление о том, что мы будем работать с, прежде чем делать любые затенение или освещение, чтобы сделать это, будет лучше, если мы используем самый быстрый способ молнии, используя среду по умолчанию цвета наряду с ГИ и Ambient Occlusion[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Чтобы сделать это, перейдите в настройки визуализации и найти Gi крана под VrayBridge. а затем установить в положение ВКЛ GI[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/3_GI_On.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/3_GI_On-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Рядом с опцию, вы заметите, что есть большое количество предустановок, ее лучше всего начать с заданной по умолчанию 00A, его самым быстрым и даст результат хорошо для начала. Конечно, вы можете видеть, что существует целый ряд настроек и опций для настройки GI, как мы пишем этот учебник, мы старались сделать его простым, насколько возможно и обсудить параметры более подробно в отдельных учебников[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/4_GI_Preset.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/4_GI_Preset-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Теперь, если мы попали оказать вы получите результат визуализации, как на картинке ниже, это может быть хорошим способом посмотреть проект результате вашего проекта. если вы хотите улучшить свой глины визуализации, попробуйте использовать лучшие карты освещенности / света наличными сделать настройки с отображением Рейнхард цвет и гамму 2.2.[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/5_Render.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/5_Render-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Вот шаги, чтобы заставить вас сделать немного лучше с различными отображение цвета и гамма 2.2 Настройки[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/6_GI_1.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/6_GI_1-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/7_Color_Mapping_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/7_Color_Mapping_2-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/8_Envi_3.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/8_Envi_3-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/9_Render_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/9_Render_2-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[b] [/b]

[b] [/b]

[size=3][background=transparent]Теперь у нас есть общее представление о том, с чего начать, его время, чтобы исследовать некоторые из необходимых вещей для каждого проекта, такие как фары, физическая камера и материалов.[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Для создания V-Ray свет, нам нужно задать V-Ray свет теги к любому стандартному свет, который мы имеем в нашей сцены, свет тег тогда переопределить параметры по умолчанию имеет свои собственные параметры V-Ray, с помощью тега можно переключать между светом типов и делать другие вещи, а также. и текущий VRay будет поддерживать 5 типов огней, которые мы можем объединить для имитации фактического реального огни жизни, Area Light (или V-Ray легкий самолет), пожалуй, наиболее распространенным из них использовать в большинстве ситуаций. Мы можем также обратиться по любой ломаной объектов в излучателя света использованием V-Ray материалы, а также[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Позволяет осветить нашу студию, как сцена здесь использованием V-Ray огни уголок, в нашем демо мы используем Area Lights, потому что они на самом деле шкаф студии огни, такие как Софтбоксы и зонтики.давайте начнем делать основную 3-точечная настройка света. Мы добавим ключевой свет, заполняющий свет, и ободьев или задний свет[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Есть несколько вариантов для этого типа молнии и его действительно дело вкуса, куда вы установите огни, мы начнем, добавив наш ключевой свет только с правой стороны камеры в нашу сцену, от света Меню Создание Светлая область и добавить цель тега к нему и установить нулевую качестве мишени.[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_1.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_1-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_2-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_3.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_3-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_4.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_4-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]его рекомендуется переименовать все, чтобы сделать вещи легко найти[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_5.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Lights_5-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Сейчас наша позиция ключевого света и изменить его размеры более реалистичной шкале на нашей сцене[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_1.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_1-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Теперь, когда мы поместили наш ключевой свет, его время, чтобы добавить теги VRay света к нему, и по умолчанию тег будет адаптироваться вне свет размеры и будет иметь хороший результат без изменения любого из параметров тега[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_3.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_3-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]А так как мы не делаем быстро оказывать больше глины, позволяет сделать еще одно изменение, и это должно установить нашу среду цвет на черный, чтобы он не добавить любой освещенности к нашей сцене.[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_2-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Результат рендеринга сейчас, и вы должны получить результат, как этот[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Startup_Studio_0002.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Startup_Studio_0002-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Мы будем продолжать делать это выведет лучше, добавив наш Заливка и свет и обратно, выполнив те же действия с той же целевой света[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_4.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_4-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Перед тем, как сделать это фото, есть еще одна вещь, которую мы должны иметь в виду, и это все реальные источники света имеют спад, и наши V-Ray свет в этот момент не действуют как реальные физические фары, чтобы изменить это, мы должны выключить Нет не наш вариант распада под параметры Area Light[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_5.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_5-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Вы, вероятно, заметили что-то в окне теперь то, что мы видим спад сферы (линии) вокруг нашего объекта, это только там по умолчанию для Cinema 4D, потому что спад типа изменились, но они не имеют никакого влияния на время рендеринга как V-Ray использует более точную спад. вы можете настроить их так, чтобы сделать вашу просмотра лучше на данный момент.[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Мы предпочитаем, чтобы включить опцию Фотометрические Интенсивность (в области параметров света> фотометрических), она также не имеет никакого эффекта на время рендеринга и держит чистого просмотра[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_6.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Studio_Light_6-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Если вы оказываете изображения после его отключения не распад вариант, вы заметите, что наши изображения недостаточно выдержан и не так ярко, как мы хотели его видеть. Здесь Physical Camera пригождается, позволяет назначить физические тег камеры к нашей камеры и настроить наш баланс белого и экспозицию (вы, конечно, можете изменить интенсивность света, но его легче контролировать экспозицию, чем акцентировать внимание только на лиц огни)[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Cam.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Cam-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Cam_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Cam_2-1024x576.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Наша конечная студии огни выглядят очень красиво и у нас есть достойный результат до сих пор. прежде чем мы перейдем к части материалов, давайте кратко рассмотрим другой тип света, которые доступны нам с V-Ray. и, пожалуй, одним из наиболее распространенных типов света является V-Ray Физическое солнце и небо, он обеспечивает естественное и физическое небо к нашей сцене.[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Для создания V-Ray физическое небо, нам нужно переключить свет типа Бесконечный, а затем включите физическое солнце на вкладке солнечного света[/background][/size]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Sky.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Sky-1024x584.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[center][size=3][background=transparent][url="http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Sky_2.jpg"][img]http://www.josefbsharah.net/wp-content/uploads/2013/08/Phy_Sky_2-1024x633.jpg[/img][/url][/background][/size][/center]

[size=3][background=transparent]Другие типы освещения может варьироваться от КЭС HDRI огни, и мы будем изучать их более подробно в предстоящем учебники.[/background][/size]
[size=3][background=transparent]Этот урок заканчивается здесь и его первая часть серии, мы узнаем больше о V-Ray материалы и Physical Camera в следующем уроке, если у вас есть какие-либо вопросы, Вы можете оставить свой комментарий ниже.[/background][/size]
[size=3][background=transparent][b]Basix Учебник Совет[/b] : всегда держать ваш проект в реальном масштабе мира, даже если это была стилизованная типы анимационных проектов, вы получите лучше и намного более точные результаты при визуализации с V-Ray или любые другие двигатели[/background][/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте