Модератор-Red_line Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 1. Открываю в архикаде 3d-модель 2. Устанавливаю режим перспективы 3. Выбираю Сохранить как.....ставлю формат mxs 4. Захожу в максвел 1,01 5. Пытался открыть и через open и через import... он мне пишет : This mxs osolute or has been corrupted....что это может значить? ps ...предлагаю пошаго со скринами помочь разобраться мне и думаю еще многим...пусть этот Топ станет первым с чего начнет молодой визуализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 вот версия постарее но вроде пашет Скрытый текст www.archi-cat.com/r/Maxwell_1.0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вот у меня таже ошибка ! но через конектор для скейча я порендерил... может под 1.01 есть у кого рабочий конектор)))????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Скрытый текст http://www.archi-cat.ru/r/Maxwell_Render_C...lugins_2006.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Vetalyga Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 1. Открываю в архикаде 3d-модель2. Устанавливаю режим перспективы3. Выбираю Сохранить как.....ставлю формат mxs4. Захожу в максвел 1,01 5. Пытался открыть и через open и через import...он мне пишет : This mxs osolute or has been corrupted....что это может значить?ps ...предлагаю пошаго со скринами помочь разобраться мне и думаю еще многим...пусть этот Топ станет первым с чего начнет молодой визуализатор.какой тебя билд арчика?коннектор работает токо под последним - 2219 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А сылочка что не работает....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Red_line Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 какой тебя билд арчика?коннектор работает токо под последним - 2219Так! Начнем какие Build archicad - были!? (просто интересно)1. 18122. 19202. 20453. 21724. а что 2219 это последний - Build archicad? Где взять дистрибутив 2219 +аспирин к нему?можете выложить на рапиде? :bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Vetalyga Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Так! Начнем какие Build archicad - были!? (просто интересно)1. 18122. 19202. 20453. 21724. а что 2219 это последний - Build archicad? Где взять дистрибутив 2219 +аспирин к нему?можете выложить на рапиде? :bc:говорилось уже ...http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=815говорилось уже ...http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=815а вообще непонимаю чего ты паришьсячерез 3Дс нормально экспортитвся разбивка на маты сохраняется как в Арте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 говорилось уже ...http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=815а вообще непонимаю чего ты паришьсячерез 3Дс нормально экспортитвся разбивка на маты сохраняется как в Арте...быстрее и удобнее сохранять обьект в архе как3дс, потом открыть в студио.все материалы переносятся как отдельные обьекты, это удобно тем, что на каждый материал можно поставить свои проекторы.Честно говоря этот метод настолько удобнее, чем через сам архикад рендерить, что по моему мнению этот плаг можно было и не придумывать.Я один раз попробовал через арчик, почувствовал гордость за то, что для нашей любимой проги тоже придумали плаг и забыл :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-nnc Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 быстрее и удобнее сохранять обьект в архе как3дс, потом открыть в студио.все материалы переносятся как отдельные обьекты, это удобно тем, что на каждый материал можно поставить свои проекторы.Честно говоря этот метод настолько удобнее, чем через сам архикад рендерить, что по моему мнению этот плаг можно было и не придумывать.Я один раз попробовал через арчик, почувствовал гордость за то, что для нашей любимой проги тоже придумали плаг и забыл :boast:Сохраняет хорошо. Но есть засада (буду рад, если только у меня). С окнами. Выбираю полигон стекла, назначаю мат стекла. Далее то же самое с полигонами переплетов. Рендерю-стекла непрозрачные. Прозрачными становятся, если на все окно назначить мат стекла. Но переплеты при этом становятся стеклянными. За...мучился ужеСейчас попробовал сохранить э-э-э короче, первая кнопка сверху при сохранении в 3DS. Теперь работает. Но это ж какой геморрой-каждой молекуле в проекте материал назначать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.