matof

Vip-USERV
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О matof

  • Звание
    Опытный пользователь

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Вот здесь. И еще в папке ЗДАНИЕ на фасадах тоже штриховка размазывается
  2. Одной кровле назначил штриховку поверхности из списка векторных, другой - из списка символьных... Файл https://cloud.mail.ru/public/61Ha/EHYvYvkQZ На разрезах/фасадах такая же ерунда происходит. Что-то с параметрами вывода...
  3. Добрый день, коллеги. Собственно вопрос в заголовке темы. При сохранении или печати символьная штриховка размазывается, а векторная остается не изменой. Во вложении пример. Как исправить?
  4. в науку о реконструкции
  5. в том и проблема, что у меня все элементы сохранены не в папке отдельной (тут бы не было проблем) а внутри самого файла
  6. Как удалять элементы знаю. Но как удалить только не нужные? У меня в этом списке несколько сотен наименований, и какие объекты и текстуры используются в сцене я не помню. Умеет ли архикад вычленить эти элементы. Сохранение архивом не помогает, т.к. в архив из вложений библиотеки он не извлекает элементы. Функция УДАЛИТЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ так же не избавляет от всего мусора. похоже придется ручками удалять все(
  7. Коллеги, добрый вечер. Столкнулся с неожиданной проблемой, прошу помочь справиться. Работаю в ArchiCAD 19 В двух словах - как удалить быстро все не нужные элементы во вложенной библиотеке. Не в двух словах - Занимаюсь сейчас интерьерами загородных домов. Хочу перейти на работу только в архикаде, избавиться от всяких максов и виреев, т.к. занимают много времени. В целом все отлично, думаю еще пару проектов и забуду о сторонних программах. Но по глупости своей и торопливости назагружал в проект большое количество сторонних моделей и текстур, зачастую с непонятными названиями (импорт 3дс - отличная штука, если бы не она - отказ от макса был бы не возможен). И после завершения одного проекта решил использовать этот файл как шаблон для следующего, дальше больше, как снежный ком модели и текстуры перекачевывают из проекта в проект - в итоге имею файлы по 600мб и все бы ничего, а стало очень долго (5-10мин) обновляться 3д окно. Как избежать такой мусорки в следующих проектах знаю - завести папку с текстурами, а не подгружать во внутреннюю библиотеку. Прошу совета как почистить существующий файл от мусорных элементов минимальными трудозатратами.
  8. по сравнению с виреем все таки долго рендерит. сделал один проект в короне - качество /время настроек выше всяких похвал. а вот скорость самого рендера сильно огорчила. часа по 2 -3, а иногда и больше считалась картинка 1500*1500
  9. Разобрался. Кнопки не активны, если стена с дверью имеет статус НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, при смене на СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ все работает
  10. Не активны параметры реконструкции дверей, как такое может быть? Раньше, в 18, прекрасно все работало
  11. на первый взгляд Twinmotion 3   гораздо удобнее lumion - интерфейс удобнее и понятнее. больше возможностей настрек. шагающие толпы людей и дикий трафик на дорогах - так просто чума! 2 клика и город полон жизни     вот только с вражиной дружен - имеет коннектор только с ревитом(   ну да может это от убогости ревита)))        а дыма с фонтанчиками зря они не сделали       у каждой проги есть свои достоинства - объединились бы они... а то интерфейс у люмена очень не хороший, а у твинмоушена рендер хиловат... дилема)
  12. Нашел аналог Lumion. пока не тестировал - только качаю с сиджипиирс.то   http://www.twinmotion.com/    на сайте есть триал 30 дневный
  13. Подскажите, пожалуйста, где дистрибутив брали, можно в личное сообщение
  14. все включено и настроики поставил не максимальные, но приближенные к максимальным.  при худших настройках выглядело лучше) не сохранял результат.   еще сильно раздражает необходимость двойной настройки материалов - просто мрак какой-то.     получилось ли у кого-нибудь сделать связку с Lumion3d? у меня ошибку выдает при экспорте, а переводить простой obj тоже не хочется - потом настраивать долго...
  15.         при улучшении качества рендера - странно тени становятся темнее   мрак сплошной. куча времени и плохой результат