Админ-alexrvs Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Ниже представлены требования для достижения фото реалистичного рендера интерьера в 3ds Max и V_Ray. Эти требования я предъявляю всем сотрудникам и аутсорсерам, с которыми работаю. Даже опытные визуализаторы с хорошим портфолио, как правило, не знают и не следуют части этих правил. 1) Все материалы имеют fresnel отражения, значения брать из таблиц (кроме хрома и зеркала) 2) Все материалы должны иметь карту Duffuse, Reflection, Bump, Refl. Glossines (должны быть разные карты, предпочтительно из проф. библиотек или созданные в программе CrayBump, Z-Brush или Mudbox) (кроме хрома и зеркала) 3) Если текстура повторяется (тайлится) на поверхности. На стенах, потолке, асфальт, трава пр. На каждый канал ставить по 3 текстуры через карту микс. Размеры всех трёх текстур должны отличаться. 5) Пол, если есть плитка или ламинат, делать его с помощью FloorGenerator. 6) Все прямые и острые углы имеют фаски (в интерьере 1-2 мм) 7) Значения IOR для прозрачных материалов брать из таблиц. 8) Стекло делать с зелёным оттенком (не diffuse, а туманом) 9) Использовать V-Ray dirt 10) Использовать ИС только V-Ray 11) Все ИС обязательно имеют цвет отличный от белого (либо в жёлтый, либо в синий). Использовать mode temperature. 12) Если делаете самосветящийся материал, обязательно у него должны быть fresnel отражения с IOR 1.6 13) Добавлять следы людей (всякий мусор, журналы, книги, кросовки, полотенца ….) 14) У всех материалов в сцене максимум 32 сабдива. Иногда допускается 64 с использованием interpolation. Шумов быть не должно вообще. 15) Источники света освещают сцену только напрямую. Ис не должен находиться внутри люстры и, тем самым, освещение получается за счёт GI, а напрямую от ИС. Либо использовать 2sided material. В люстрах, светящиеся элементы делать материалом (см п.9), а ИС ставить под неё (или в неё и исключать её из освещения этим ИС). ИС делать invisivle. ИС делать размером со светильник, ни в коем случае, не больше. ИС, которые не относятся к реально существующему в сцене осветительному прибору, быть не должно. 16) Использовать прокси для высокополигональных объектов. Если в сцене несколько одинаковых высокополигональных объектов, перевести один объект в прокси и размножить именно прокси. 17) Ни каких вспомогательных ИС, которых нет на самом деле. Таблицы IOR вода 1.33 пластик 1.45 (от 1.45 до 2 для прозрачного пластика и до 8 для непрозрачного). стекло 1.5-1.8 алмаз 2.4 композиционные материалы вроде дерева, бетона, камня 3-6 металлы 20-100 значения IOR Агальматолит 1.550 Агат 1.544 Актинолит 1.618 Алкоголь 1.329 Алмаз 2.417 Аметист 1.544 Ацетон 1.36 Бирюза 1.610 Вода (пар) 1.000261 Вода (комнатной температуры) 1.33157 Воздух 1.0002926 Жадеит 1.665 Жемчуг 1.530 Золото 0.47 Зубная эмаль 1.540 Изумруд 1.576 Каменная соль 1.544 Кварц 1.544 Кварц, плавленый 1.45843 Кислород (газ) 1.000276 Кислород (жидкий) 1.221 Лёд 1.309 Лунный камень, Альбит 1.535 Малахит 1.655 Метанол 1.329 Нейлон 1.53 Нефрит 1.610 Оникс 1.486 Опал 1.450 Пластик 1.460 Плексиглас 1.50 Полистирол 1.55 Резина, натуральная 1.5191 Рубин 1.760 Сапфир 1.760 Свинец 2.01 Силикон 4.24 Скипидар 1.472 Слоновая кость1.540 Спирт 1.329 Сталь 2.50 Стекло 1.51714 Стекло, кремниевое, лантан 1.80 Стекло, кремниевое, легкое 1.58038 Стекло, кремниевое, плотное 1.66 Стекло, кремниевое, самое тяжелое 1.89 Стекло, кремниевое, среднее 1.62725 Стекло, кремниевое, тяжелое 1.65548 Тигровый глаз 1.544 Топаз 1.620 Турмалин 1.624 Хрусталь 2.00 Цирконий, Кубический 2.170 Этанол 1.36 Этил алкоголь 1.36 Янтарь 1.546[1 апреля 2014 г. 3:06] Felt (Фетр): 4.14686 Quarry tile (Пилёный камень): 3.60574 Rough plastic (Шершавый пластик): 2.78057 Slate_b (Сланец): 3.09590 Leather (Натуральная кожа): 1.79776 Human skin (Человеческая кожа): 5.79386 Velvet (Бархат): 7.51002 Brick_b (Кирпич): 2.75990 Pebbles (Галька): 4.43289 Linen (Лён): 5.14593 Plaster_b (Штукатурка): 5.43788 Cotton (Хлопок): 4.82679 Rough paper (Грубая бумага): 3.11376 Stones (Камень) : 11.07168 Roof shingle (Плитка крышная): 8.19147 Concrete_b (Бетон1): 3.08956 Rug_b: (Ковры, одеяла) 6.13889 Concrete_c (Бетон2): 4.61930 Sponge (Губка): 8.72413 Wood_b (Дерево): 3.51271 Wool (Шерсть): 9.78133 Tree bark (Древесная кора): 2.93226 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vip-tton Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 фига себе но полезно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now