Vip-denis Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Кто-нибудь проектировал под секционным зданием подземные автостоянки?У меня здание имеет длину 150 метров, но состоит из 6 блок-секций. Под этими всеми блоксекциями удобно расположилась подземная автостоянка. Всего получается 72 машиноместа, по этому, вроде как достаточно одного выезда.А тут водруг возникли сомнения, не придётся ли эту автостоянку разделять по границам блоксекций противопожарными преградами??СНиП 21-01-2003 "п.7.1.10: Технические, подвальные, цокольные этажи и чердаки следуетразделять противопожарными перегородками 1-го типа на отсекиплощадью не более 500 м в несекционных жилых домах, а в секционных -по секциям.".То есть, с одной стороны, наша автостоянка является подвалом, а сдругой стороны (раз она отделена противопржарными перекрытиями 1-го типа) - отдельным зданием, встроенным в жилое здание... :bc: :cz: :girl_cray2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-KitKot Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 противопожарные перегордки хоть как нужны будут, и соответственно 2 вьезда... помоему 1 ток везд разрешаеться до 50 мест, или 75... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-denis Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 противопожарные перегордки хоть как нужны будут, и соответственно 2 вьезда... помоему 1 ток везд разрешаеться до 50 мест, или 75...СНиП 21-02-99*:п.5.11* Число рамп и соответственно количество необходимых выездов ивъездов в автостоянках определяются в зависимости от количестваавтомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (дляподземных стоянок - на всех этажах) с учетом режима использованияавтостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочныхрешений по его организации. Как правило, тип и число рамп могут приниматься при количествеавтомобилей: до 100 - одна однопутная рампа с применением соответствующейсигнализации; до 1000 - одна двухпутная рампа или две однопутные рампы; свыше 1000 - две двухпутные рампы. Въезд (выезд) из подземных этажей автостоянки через зонухранения автомобилей на первом или цокольном этажах не допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-KitKot Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2.17. Количество наружных ворот в зданиях с помещениямихранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, внезависимости от типа и этажности здания, кроме подземных, следуетпринимать при количестве автомобилей: до 50 включительно - одни ворота св. 50 до 200 - двое ворот св. 200 - двое ворот и дополнительно одни ворота на каждые последующие полные или неполные 200 автомобилей.ссылка в кодексе всн 01-89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-denis Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 всн 01-89спасибо! Хотя и не порадовал :suicide:не... не пойдет:Примечание (Кодекс): Совместное письмо Госстроя России о 24.10.2000 N 9-18/527 иГлавного управления Государственной противопожарной службы МВДРоссии от 20.10.2000 20/2.2/3784 "О применении требований СНиП21-02-99 и ВСН 01-89" в связи с поступающими запросами разъясняетвопросы применения требований СНиП 21-02-99, ВСН 01-89, НПБ 110-99. "В связи с введением в действие с 01.07.2000 г. СНиП 21-02-99"Стоянки автомобилей" требования ВСН 01-89 "Предприятия пообслуживанию автомобилей" Минавтотранса РСФСР в части проектированияпомещений и здании для хранения легковых автомобилей следует считатьнедействующими. Предприятия по обслуживанию автомобилей, перечисленные впреамбуле ВСН 01-89 (автотранспортные предприятия и объединения,станции технического обслуживания и др.), а также отдельныепомещения для технического обслуживания и ремонта легковыхавтомобилей, предусматриваемые в составе автостоянок (по п. 5.6СНиП), следует проектировать с учетом требования ВСН. Необходимостьустройства автоматического пожаротушения в помещениях постов ТО иТР, диагностирования и регулировочных работ определяется по разделу6 ВСН (соответствующая ссылка на ВСН имеется в п. 2.10 НПБ 110-99),других производственных и складских помещений - по НПБ 110-99 взависимости от их категории. Необходимость устройства автоматического пожаротушения ипожарной сигнализации в автостоянках для легковых автомобилейрегламентируется СНиП 21-02-99 (п.п.6.28-6.32). В пункте 6.29 г) СНиП 21-09-99 установлено общее правило обустройстве автоматического пожаротушения в автостоянках, встроенныхв здания другого назначения. Пункт 4.27.2 НПБ 110-99 содержитдопущение от того правила для небольших (на 2 автомашины) стоянок,располагаемых в цокольном и надземных гаражах. Выбор средств автоматического пожаротушения (водяное, пенное,газовое, порошковое и т.п.) осуществляется проектной организацией сучетом технологических и конструктивных особенностей защищаемыхпомещений и технико-экономического обоснования. Допускаетсяприменение самосрабатываемых модулей и систем (порошковых,аэрозольных и пр.), сертифицированных в установленном порядке. Вэтом случае ворота в обособленных боксах следует предусматриватьглухими, без устройства отверстий, требуемых п.5.40 СНиП"....Зато теперь понятно, что некоторые путают "автостоянки" с "Предприятиями по обслуживанию автомобилей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marin_76 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Читайте СНиП по автостоянкам, здесь ведь важно не только количество машиномест, възда то одного хватит на 72 машины. Но вот площадь одного пожарного отсека не должна превышать 3000 м2, если укладываетесь в эту площадь, то не нужно будет разделять стоянку на несколько отсеков. Но не забудьте, что из каждого отсека подземной стоянки должно быть не менее двух эвакуационных выходов, до ближайшего выхода не более 40 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.