Blackbird Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Добрый день! Необходима Ваша помощь! Нужны объекты электрокара ,штабелера ,ж.д.вагона.Буду очень благодарен если объясните как разместить под наклоном объект (электрокар) на пантусе с наклоном 10 градусов.Еще вопросик. Ж.Д.пути есть в библиотеках? Или их надо рисовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZOOM Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Добрый день! Необходима Ваша помощь! Нужны объекты электрокара ,штабелера ,ж.д.вагона.Буду очень благодарен если объясните как разместить под наклоном объект (электрокар) на пантусе с наклоном 10 градусов.Еще вопросик. Ж.Д.пути есть в библиотеках? Или их надо рисовать .Тебе прощще найти 3Д Максовские обьекты и трансформировать...а с поворотом по моему проблем там нету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbird Опубликовано 6 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Тебе прощще найти 3Д Максовские обьекты и трансформировать...а с поворотом по моему проблем там нету))Брат а можно по подробней!Я просто не так продвинут в этих вопросах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Модели (в формате 3ds) вагонов проскакивали в архибаре на ArchiBase.com. И кар тоже, вроде, был. Если их не перевели в gsm и не выложили в раздел GDL, то обратись к админам.====================================================Схема поворота библиотечного объекта gsm, не сложна. Привожу ее ниже в краце.Открываешь объект в GDL-редакторе. Делаешь два новых параметра (тип "Угловая величина"). Называешь их, например, angle_X и angle_Y. Даешь им пояснение "Наклон вперед-назад" и "Наклон в бок".Теперь заходишь в 3D-скрипт и в самом начале пишешь:ROTx angle_XROTy angle_YЗатем заходишь в 2D-скрипт. Все что там написано, скорее всего, при наклоне модели, будет не пригодно. Поэтому можно все стереть, но лучше закоментить. Коментится так: выделяешь все и нажимаешь на кнопку "!", которая находится на "обочине" окна редактирования скрипта.Пишешь новый скрипт:PROJECT2 3, 270, 2Эта команда транслирует в 2D-вид вид объекта сверху в линиях.Все, закрываешь GDL-редактор и подтверждаешь "сохранить изменения".Это вкраце. Чтобы в 3D-окне точки совпадали с объектом, нужно знать и поработать поболее, чем то, что я написал.Присоединяю пример.Car_01_70.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.