Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Archicad9 Хочу все знать


archi_max1

Рекомендуемые сообщения

:bc: Уважаемые братья по оружию, прошу о помощи!

Работаю в среде ArchiCAD7 около 3-ех лет. Понял, что отстаю от продвинутых пользователей.

Установил ArchiCAD9. Сууупер!!! Хочу узнать больше, и оптимезировать свою работу.

Подскажите где скачать легально ;) бесплатное пособие пользователя ArchiCAD9. Интересует все, в том числе язык GDL, от создания новых редактируемых обектов до редактирования старых (чужих/своих) /PlotMaker/.../ от идеи к документам. Надеюсь на вашу помощь :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулся. :az: Извени что не сразу среагировал на ответ, был занят. Я новичек на форуме, да и вообще новичек в подобном общении. Не верил, что вообще кто-то ответит (свою Тему я засунул в дырку от зад....цы, по неопытности).

Версия ArchiCAD 9 \ 1812 \ INT \ Full \ 2004 \ русификатор.

Help Выкидывает в NET на английский сайт, встроенный Guide1\2 тоже по инглишььь бормочет (хлопотно).

Только установив Арчь полез обновлять. Скачал / Надел / включил / не налезло / убил / установил / работаю без обновки / :suicide: . Эту тему на форуме кто-то недавно обсуждал, пока не въехал, а значит, и не попробовал. Будет время займусь (обновка не налазит, наверное дело действительно в руссификаторе). CAD9 тормозит, глючит, увеличивает файлы. Мое первое мнеие "Супер" -- затерто. В округе "Бродит" 10-ка, возможно перейду сразу в Арчь 10. Проблема с учебником остается актуальной. Побарабану какая версия. Все равно ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!!

Остается проблемой ПОИСК библиотечных элементов, готов сотрудничать, тобишь давать в свободное плавание имеющиеся у Меня, но пока не разобрался как это делается, да и боюсь повторятся (тобишь засорять эфир имеющимися у Вас Бойцы БИБЛ ЭЛЕМЕНТАМИ. Многие из элементов попали ко Мне из рук вруки имогут быть стандартными и переименованными.