Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Бегущая рамка в Максе?


kuzmenko_sergey

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Хотелось бы узнать, есть ли аналог бегущей рамка в Максе, чтобы можно было показать 3д разрез, так как это делается в Арчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
типа булен операциями, или кидай в макс уже резанную модель

хе. Мне надо отрендерить фасады развертки по улице. Если отдельное здание - я бы просто отрендерил проекцию Front и Back, но мешают соседние здания. Я пытался сделать камерой с clip но тоже ничо не получилось - слишком длинная развертка. Как вы поступаете в таких случаях?

Вариант с киданием в Макс уже резаной модели не подходит, вернее подходит, но хотелось узнать другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе. Мне надо отрендерить фасады развертки по улице. Если отдельное здание - я бы просто отрендерил проекцию Front и Back, но мешают соседние здания. Я пытался сделать камерой с clip но тоже ничо не получилось - слишком длинная развертка. Как вы поступаете в таких случаях?

я клипом пользуюсь и все вроде получаеться. (смотри пикчу)

кинь скрин мож не правильно понял

post-225-1158234016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и делал. Только у меня расстояние до цели камеры было 1 мм :). Естественно ничего у меня не было видно ни в окне ни при рендере...

Теперь у меня второй вопрос, как отрендерить развертки в масштабе, так как это делается в Артлантисе (parallel view) ?

Ну и последний вопрос, Анкл, ты камеру масштабируешь? Откуда ТАКИЕ линзы и ТАКОЕ FOV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня второй вопрос, как отрендерить развертки в масштабе, так как это делается в Артлантисе (parallel view) ?

смотри на пикчу, включай пимпу ортографик проекшин

Ну и последний вопрос, Анкл, ты камеру масштабируешь? Откуда ТАКИЕ линзы и ТАКОЕ FOV?

в настройках рендера ставишь размеры картинки, например 900Х150, и врубай шоу сейф фрейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сем привет! Так в настройках камер есть и ортогональные проекции и тотже клиппинг, тока цифровой ввод!!!()

хотя мож я неФтему Удачи!!!

(ПРОШУ прощения картинку недогрузил Uncle о том же уже выше написал :blush: Sory)

И еще , если мешают объекты так их можно либо скрыть временно, или в другой слой запихать и спрятать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И еще , если мешают объекты так их можно либо скрыть временно, или в другой слой запихать и спрятать...

Если объекты скрыть, то они не будут отражаться, что не всегда гуд.

Еще хочу добавить - в свое время чуть лоб об монитор не расшиб - тогда опльзовал версию 1.09 - она не работала с клипом - в вьюпорте показывала все прально, а рендерила ВСЕ объекты в сцене - просто глюк ;) в новых версиях все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте