Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Перевод в Автокад


Anjela

Рекомендуемые сообщения

Появилась необходимость переводить проекты из Архикада в Автокад, а опыта нет. Может кто занимается этим часто и есть опыт. Помогите пожалуйста! Я сохраняю в DWG из 10ки, а параметры транслятора на английском, в котором я слаба. Проблема в том, что линии не сохраняют свою толщину. Как это настраивается? Может есть у кого настроенный транслятор? Поделитесь, пожалуйста. А может у кого нибудь есть транслятор на русском языке.

И еще вопрос: есть проект выполненный в Автокаде в 3D, надо вытащить из него планы, фасады, разрезы, как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я долго-долго мучался когда надо было сделать это ещё на 8-й версии. нормальных мануалов я тогда не нашел, пришлось многое делать и править руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Как это делаю я... Для перевода в AutoCAD, сохраняю файл в DXF, без всяких настроек в трансляторе (в тупую:)). Потом открываю файл в оной программе и через "Утилиты", что в меню "Файл" убиваю лишние слои и все что не нужно. И настраиваю типы линий. Минутное дело:). А насчет разрезов в 3D файле... Открой и сохрани его как объект ArchiCAD и делай с ним что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Как это делаю я... Для перевода в AutoCAD, сохраняю файл в DXF, без всяких настроек в трансляторе (в тупую:)). Потом открываю файл в оной программе и через "Утилиты", что в меню "Файл" убиваю лишние слои и все что не нужно. И настраиваю типы линий. Минутное дело:). А насчет разрезов в 3D файле... Открой и сохрани его как объект ArchiCAD и делай с ним что хочешь