m-ilin Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Уважаемые, помогите понять бестолковому человеку несколько вещей!1. Как поворачивать плиты (и пр обьекты) в вертикальной плоскости.2. Почему может быть закрыта для редактирования толщина плиты.3. Как присвоить материал поверхности объекта, подключенного через импорт DXF и последующее сохранение в ".gsm".4. Если светильник стоит только на потолке, то он (потолок) всегда будет темный и нужно подсвечивать его снизу? А более "прямого" способа расставить свет не существует? :ea: Спасибо всем кто отзовется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 1 выделяешь любой обьект, тыкаешь на любую чёрненькую точку привязки и появится плавающяя менюшка в ней выбрать стрлочку круговую, далее указать точку вращения и угол поворота2. плита бывает свободной толщины или состоять из нескольких слоёв заданной толщины что и блокирует изменение толщины,выбери другой тип штриховки плиты и будет тебе щастье3. материал будет присвоен всему обьекту один, если обьект из одного полигона,для импорта модей в арчик лучше использовать встроенный аддон который понимает 3дс, который и сохранит модель в GSM5. светильник не могит стоять на потолке :)5а, использовать арчикад для визуализации както не прижылось.а воще в 10 версии аорчика появился оконный свет его моно тоже юзать для полноты света Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-ilin Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 2. - помогло! Ура!4. Ага. понял. Буду юзать артлантис.1. так поворачивает только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно?3. Объект (парикмахерское кресло) с 2мя материалами - один на сиденье, другой ножка. Можно ли как-нибудь их изменить? И где находится этот аддон, что понимает 3ds? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Lara Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 2. - помогло! Ура!4. Ага. понял. Буду юзать артлантис.1. так поворачивает только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно?3. Объект (парикмахерское кресло) с 2мя материалами - один на сиденье, другой ножка. Можно ли как-нибудь их изменить? И где находится этот аддон, что понимает 3ds?1.Можно. В 3d проекции выставить вид и сохранить, как gsm (библиотечный элемент). А потом вставить в план. 3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 1.Можно. В 3d проекции выставить вид и сохранить, как gsm (библиотечный элемент). А потом вставить в план. 3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материалов1.нужно просто подправить чуток 3д скрипт и создать переменные которые будут отвечать за поворот библа,но это тока библы повернуть плиту незя для этогоесть стнеа2. непомню где ноесть маленький аддон который сам вносит параметры мата на обьект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Lara Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 1.нужно просто подправить чуток 3д скрипт и создать переменные которые будут отвечать за поворот библа,но это тока библы повернуть плиту незя для этогоесть стнеа2. непомню где ноесть маленький аддон который сам вносит параметры мата на обьект1. Все точно. Параметру присвоить тип "угол", а в 3d скрипте ввести фразу addx "имя параметра"или addy или addz... В зависимости от того, в какой оси хочешь поворачивать.2. Интересно, что за add on? Насколько я знаю, это происходит автоматически, только когда из обьектов макса делаешь gsm элементы. Это и имелось в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 нет есть такой аддон который в зависимости от структуры обьекта дописывает скрипт матамисмешно получилось:) но такое есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-ilin Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материаловА куда вписывать имена новых параметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2д скрипт, бестолку так обьяснять открой мануал глянь чтобы ты хоть представлял о чём речь и будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Lara Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 А куда вписывать имена новых параметров?В окошке Parameters Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-ilin Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 1. Все точно. Параметру присвоить тип "угол", а в 3d скрипте ввести фразу addx "имя параметра"или addy или addz... В зависимости от того, в какой оси хочешь поворачивать.Создал параметр mZ, тип "угол", вписал в 3д-скрипт addz mZ, в параметрах объекта появилась строчка с параметром, которой можно даже задавать значение! Но, объект так и не поворачивается :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 не add а rotz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Lara Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 А в каком месте скрипта ты это вписал? Нужно перед построением обьекта. Ты ведь поворачиваешь не обьект, а систему координат. И, я думаю, не addz а addx или addy. Для addz не нужно вмешиваться в скрипт, это и просто так можно сделать с любым элементом. А поворачивается ли обьект и так ли, как ты хочешь, ты можешь сразу увидеть не выходя из окна редактирования. Просто активизируй окошко 3d просмотра (кнопочку нужную нажми).не add а rotzВсе точно, прошу прощения. Что-то это я устала после работы, не заметила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Правильно нужно ROTX, ROTY или ROTZ.Кроме того, стоит позаботиться о корректном отображении в плане.Для этого в поле 2d скрипт нужно вписать project2 2,-90,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Ilia_P Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 ПЕРВОЕ. m-ilin изучать гдл дело канеш нужное, но если ввам всего-то нужен наклонный пол, тогда воспользуйтесь инструментом крыша!!! и ВСЁ. а уже всвободное время создавайте библиотеки!ТРЕТЬЕ. выбираешь объект, идешь в Файл -> объекты GDL -> открыть объект в "Параметрах" создаешь новый параметр тип "Материал"идешь в "3D-скрипт" и находишь строчки отвечающие за материал и тут они могут выглядеть по разнгому все азвисит из каких примитивов был создан объект ... блаблабла пример для перекрытия: cPRISM_ "Деревянный настил", "C13", "Бетон",cPRISM_ - это может быть что угодно, а вместо кавычек вставляешь созданные переменные.для 9ки аддонс который делал ето автоматом звался так rxAUTOMATERIALS от Arexline (arexline.com)ЧЕТВЕРТОЕ. насчет рендера, в 9ом можно освещенности добица только за счет увилечения рассеивания и камеры в настройках рендера там ето рассписанно (смотри хелп раздел "Механизм визуализации LightWorks")также используй источники света лайтворкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasPan Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 А можно выложить этот адон, а то я не смог его найти на том сайте, или выложите прямую ссылку. зарание благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-alf Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Есть Хааарошая чтука Максонформ однако! С помочю его - поворачивай, растягивай, сжимай и все шо душа пожелает :dance3: правда не выходе получишь библиотечный элемент :cp: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.