Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Помогите разобраться


m-ilin

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, помогите понять бестолковому человеку несколько вещей!

1. Как поворачивать плиты (и пр обьекты) в вертикальной плоскости.

2. Почему может быть закрыта для редактирования толщина плиты.

3. Как присвоить материал поверхности объекта, подключенного через импорт DXF и последующее сохранение в ".gsm".

4. Если светильник стоит только на потолке, то он (потолок) всегда будет темный и нужно подсвечивать его снизу? А более "прямого" способа расставить свет не существует?

:ea: Спасибо всем кто отзовется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 выделяешь любой обьект, тыкаешь на любую чёрненькую точку привязки и появится плавающяя менюшка в ней выбрать стрлочку круговую, далее указать точку вращения и угол поворота

2.

плита бывает свободной толщины или состоять из нескольких слоёв заданной толщины что и блокирует изменение толщины,

выбери другой тип штриховки плиты и будет тебе щастье

3. материал будет присвоен всему обьекту один, если обьект из одного полигона,

для импорта модей в арчик лучше использовать встроенный аддон который понимает 3дс, который и сохранит модель в GSM

5. светильник не могит стоять на потолке :)

5а,

использовать арчикад для визуализации както не прижылось.

а воще в 10 версии аорчика появился оконный свет его моно тоже юзать для полноты света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. - помогло! Ура!

4. Ага. понял. Буду юзать артлантис.

1. так поворачивает только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно?

3. Объект (парикмахерское кресло) с 2мя материалами - один на сиденье, другой ножка. Можно ли как-нибудь их изменить? И где находится этот аддон, что понимает 3ds?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. - помогло! Ура!

4. Ага. понял. Буду юзать артлантис.

1. так поворачивает только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно?

3. Объект (парикмахерское кресло) с 2мя материалами - один на сиденье, другой ножка. Можно ли как-нибудь их изменить? И где находится этот аддон, что понимает 3ds?

1.Можно. В 3d проекции выставить вид и сохранить, как gsm (библиотечный элемент). А потом вставить в план.

3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Можно. В 3d проекции выставить вид и сохранить, как gsm (библиотечный элемент). А потом вставить в план.

3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материалов

1.

нужно просто подправить чуток 3д скрипт и создать переменные которые будут отвечать за поворот библа,

но это тока библы повернуть плиту незя для этогоесть стнеа

2. непомню где ноесть маленький аддон который сам вносит параметры мата на обьект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

нужно просто подправить чуток 3д скрипт и создать переменные которые будут отвечать за поворот библа,

но это тока библы повернуть плиту незя для этогоесть стнеа

2. непомню где ноесть маленький аддон который сам вносит параметры мата на обьект

1. Все точно. Параметру присвоить тип "угол", а в 3d скрипте ввести фразу addx "имя параметра"

или addy или addz... В зависимости от того, в какой оси хочешь поворачивать.

2. Интересно, что за add on? Насколько я знаю, это происходит автоматически, только когда из обьектов макса делаешь gsm элементы. Это и имелось в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет есть такой аддон который в зависимости от структуры обьекта дописывает скрипт матами

смешно получилось:) но такое есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Тут лучше войти в библиотечный элемент, создать там новые параметры для материалов нужных, дать им имя. И в нужных местах заменить материалы этими именами. Потом модно будет любой присваивать. А если в Artlantis - то просто заменой материалов

А куда вписывать имена новых параметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все точно. Параметру присвоить тип "угол", а в 3d скрипте ввести фразу addx "имя параметра"

или addy или addz... В зависимости от того, в какой оси хочешь поворачивать.

Создал параметр mZ, тип "угол", вписал в 3д-скрипт addz mZ, в параметрах объекта появилась строчка с параметром, которой можно даже задавать значение! Но, объект так и не поворачивается :to_pick_ones_nose_e

at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте скрипта ты это вписал? Нужно перед построением обьекта. Ты ведь поворачиваешь не обьект, а систему координат. И, я думаю, не addz а addx или addy. Для addz не нужно вмешиваться в скрипт, это и просто так можно сделать с любым элементом. А поворачивается ли обьект и так ли, как ты хочешь, ты можешь сразу увидеть не выходя из окна редактирования. Просто активизируй окошко 3d просмотра (кнопочку нужную нажми).

не add а rotz

Все точно, прошу прощения. Что-то это я устала после работы, не заметила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно нужно ROTX, ROTY или ROTZ.

Кроме того, стоит позаботиться о корректном отображении в плане.

Для этого в поле 2d скрипт нужно вписать project2 2,-90,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВОЕ. m-ilin изучать гдл дело канеш нужное, но если ввам всего-то нужен наклонный пол, тогда воспользуйтесь инструментом крыша!!! и ВСЁ. а уже всвободное время создавайте библиотеки!

ТРЕТЬЕ. выбираешь объект, идешь в Файл -> объекты GDL -> открыть объект

в "Параметрах" создаешь новый параметр тип "Материал"

идешь в "3D-скрипт" и находишь строчки отвечающие за материал и тут они могут выглядеть по разнгому все азвисит из каких примитивов был создан объект ... блаблабла

пример для перекрытия:

cPRISM_ "Деревянный настил", "C13", "Бетон",

cPRISM_ - это может быть что угодно, а вместо кавычек вставляешь созданные переменные.

для 9ки аддонс который делал ето автоматом звался так rxAUTOMATERIALS от Arexline (arexline.com)

ЧЕТВЕРТОЕ. насчет рендера, в 9ом можно освещенности добица только за счет увилечения рассеивания и камеры в настройках рендера там ето рассписанно (смотри хелп раздел "Механизм визуализации LightWorks")

также используй источники света лайтворкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть Хааарошая чтука Максонформ однако! С помочю его - поворачивай, растягивай, сжимай и все шо душа пожелает :dance3: правда не выходе получишь библиотечный элемент :cp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте