Vip-makis Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Куча плагинов... куча дополнений..... Forest Pack, SpeedTreeMax, Onyx Tree Storm, Tree FactoryВопрос такой: Кто чем пользуется?Ситуация: надо сделать лесной массив - но так чтоб с "птички" видно было не 2 пересенные плоскости с текстурой - а нормальный лес.... Геометрией - замудохаешься....Можа скажет кто-нить "ход конем"...Forest Pack - с птички не выходит.... зато по горизонту - милое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kuzmenko_sergey Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Onyx Tree Storm в связке с VRay. Подробнее почитай на 3D centre в ветке VRay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-DeMarko Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 ...Либо PRC элементами, если ты сидишь в Максе или Синьке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 RPC элементы в синьке помрут поставив 3 штучки,а ты воще в чём лес собрался делать в како й прогеа то как у Фоменко :я знаю Forest Pack, SpeedTreeMax, Onyx Tree Storm, Tree Factoryи ещё много страшных слов но что с этим делать ? ненаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Есть такой старый плуг Forest pro сним можно леса сделать просто и не заморачиваясь.правда не знаю есть ли для 7-8 макса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 27 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Forest pro есть ли он для 8-го я тоже не знаю..... Если у тебя текстуры хорошие есть - то он очень хорошо выручает при построении ракурса на уровне взгляда и т.д. Но с птички ты Forest-ом ничо не сделаешь..... там ведь 1(2) плоскости..... а с птички крест выходит.....Тристормом надо делать....... Другого выхода пока не нашел...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Дак в том то и дело что он должен плоскости оптимизировать под угол камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 7 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 он оптимизирует под угол камеры на уровне "взгляда".... под птичку не одна плоскость не вывернется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 СТОП! Какая ещё птичка, это что то новое. Поясни. Есть камера, перспектива и юзер виды. Птичка это что? Ты имеешь в виду совсем с верху с минимальным перспективным углом? Дак таких текстур нет. Если у тя елка скажеи в профиль как ты её с верху то покажешь? Думаю я бы сделал так, взял бы "вздул" плоскость и наложил бы на нё какую нить условную зелень, так как речь я понимаю о лесном масиве то из далека сканало бы. Или в фотожопе дорисовал бы. А если речь о относительно небольшём участке местности то тогда спасут только реальные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Птичка, это перспектива сверху... с высоты птичьего полета, от чего и называется так ;).Про взутые формы... пробовал, хрень получается... точнее для концептуальностей отлично катит - шарики на палочках :) а вот для реалистичного рендера будет фигня.Фотошоп тоже не спортивно - речь идет именно о нечтом реальном, быстром (относительно) и качественном, и чтоб дорисовывать не надо было.РПЦ тоже отпадают - они все плоские - это раз, а два - когда их много, это хана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 тогда засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 8 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 парни... никакой засады.... тристорм и все в ажуре!!! (эт если конечно в максе кто работает) Березы, елки - как живые... поликов дофига но на моделинг - это не влияет.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-cyberdime Опубликовано 9 января, 2006 Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 А вот в PixelArte говорят, что обычным Ониксом делают получается вот так:http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=3318&c=506 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 9 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 дыу оникс- тожа геометрия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 9 января, 2006 Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 OnyxTREE CONIFER, OnyxTREE BROADLEAF и т.д. это самостоятельные програмки по изготовлению деревов а TREESTORM это плаг под макс при помощи которого можно вставлять парамертические дерева ониксов, без этого плага дерева вставляються как 3DS.в принципе это один инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PixelArts Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Для масива лесного мы применяем Оникс и его через прокси в максе используем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 тристорм и все в ажуре!!! (эт если конечно в максе кто работает) Березы, елки - как живые... поликов дофига но на моделинг - это не влияет.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 23 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 можно... только чуть позже..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.