Vip-Globusxxl Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Народ помогите советом- как правильней всего импортировать двг в Макс с наименьшей потерей геометрии , чё нужно при импорте в максе отмечать, а то не видать половины объектовъ :suicide: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галинка Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Народ помогите советом- как правильней всего импортировать двг в Макс с наименьшей потерей геометрии , чё нужно при импорте в максе отмечать, а то не видать половины объектовъ :suicide: Посмотри панельку, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галинка Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Народ помогите советом- как правильней всего импортировать двг в Макс с наименьшей потерей геометрии , чё нужно при импорте в максе отмечать, а то не видать половины объектовъ :suicide:Ты не уточнил откудова сохранял в dwg :из Архикада, или из Автокада. Проблема может быть в каждом случае разная. А еще, размер модели импортируемой мог оказаться очень маленьким, поэтому и искажения в воспроизведении. Единицы измерения глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Для импорта DWG из архикада/автокада в макс 7.0 (там окошко чуть другое я ставлю) Rescale там если чертил в метрах то метры если в милиметрах то милиметры. Combine Objects bu Layers (рекомендую перед сохранением DWG запихать все в один слой, или соответственно разделить по нужным слоям) Поскольку в результате мы всеравно получим отдельные сплайны при необходимости их можно будет поотачить чтобы было меньше объектов. остальное можно не трогать :)) хотя если есть желание можно включить Weld, и Weld treshold для тех кто не любит лишние вертоксы и ленится отачить вручную (тут очень внимательно поставь значение лудше мелкое, если чертил не особенно точно в каде без привязок лудше не рисковать) Сurve steps (10) - всегда хватало правда если круги тебе покажутся не достаточно круглыми можеш прибавить (конешно круглость при склаживании не различить, но повлияет на финальную геометрию построеного объекта из этого сплайна, будет больше полигонов) вкладка лаерс и рендеринг интуитивно понятна. з.ы. Если чертил в архикаде перед импортом в DWG\DXF полезно выключить отображение толщин линий (иначе в максе будеш лицезреть их двойными). Также полезно для штриховок задать отображение без заливки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Дело сие гиблое потому было принято решение проводить експорт через 3дс (без сглаживания)а двг оставить для чертежей и референсов(проблема была в том что двгшный файл в максе выворачивает нормали как ему вздумается а не в линиях или точках)всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 я на DWG махнул рукой давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 я на DWG махнул рукой давно.вот вот ,просто в максе делали рендер а половина обьектов была из автогада вот и понадобилось. метод проб и ошибок самый верный но не самый быстрый-(эк сказал можно в цитатницу заносить) :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.